Ребрендинг/редизайн айдентики
Кубанский государственный аграрный университет
Описание работы
До старта у легендарного вуза был логотип, определённый акцент в сторону зелёного цвета и всё. Бренд развивался стихийно, хаотично и случайно формируя имидж: как позитивный, так и негативный.
Заказчик пришёл с конкретными задачами:
— Рассказать о широком, фундаментальном и стратегически важном для страны пуле аграрных специальностей — тренды приходят и уходят, а кушать хочется всегда.
— Доказать, что работа в сельскохозяйственном секторе финансово выгодно — да, это чернозём. Но чернозём на туфлях Prada.
— Развеять мифы об агросекторе — это не поле, лопаты и навоз, а дроны, биотехнологии, Big DATA и головокружительные научные разработки.
— Представить вуз как полноценный университет — здесь не только агро напрямую связанные с почвой, а широчайший пул специальностей всех отраслей от инженерии до IT и финансов.
— Показать по-новому известный университет горожанам, жителям края и всей стране — показать возможности и рассказать о бенефитах.
Ребрендинг начали с глубокого ресёрча и разработки нового позиционирования. Решая задачу, пошли по пути максимальной честности и нашли себя в прямом и рациональном:
Новое позиционирование «Университет современного образования с самым большим и удобным кампусом на Юге России», новый ToV - про людей, возможности и актуальность.
Каждое слово — чистая правда, каждое словосочетание легко проверить. А самое важное, что всё вместе совпадает с представлениями о вузе как изнутри бренда, так и снаружи.
Результаты работы с фокус-группами и проектной командой, исследования мнений рядовых граждан показали: знак КубГАУ известен и узнаваем. То, что работает на бренд, мы лишь слегка освежили — добавили объём, убрали границы, наделили возможностью выйти в диджитал.
Айдентику и позиционирование дополнили концептами будущих рекламных кампаний. Ёмкие коммуникации баннерной наружной рекламы отражают новое видение бренда, отрабатывая задачи и барьеры, и демонстрируют посвежевшее технологичное агро.
Заказчик пришёл с конкретными задачами:
— Рассказать о широком, фундаментальном и стратегически важном для страны пуле аграрных специальностей — тренды приходят и уходят, а кушать хочется всегда.
— Доказать, что работа в сельскохозяйственном секторе финансово выгодно — да, это чернозём. Но чернозём на туфлях Prada.
— Развеять мифы об агросекторе — это не поле, лопаты и навоз, а дроны, биотехнологии, Big DATA и головокружительные научные разработки.
— Представить вуз как полноценный университет — здесь не только агро напрямую связанные с почвой, а широчайший пул специальностей всех отраслей от инженерии до IT и финансов.
— Показать по-новому известный университет горожанам, жителям края и всей стране — показать возможности и рассказать о бенефитах.
Ребрендинг начали с глубокого ресёрча и разработки нового позиционирования. Решая задачу, пошли по пути максимальной честности и нашли себя в прямом и рациональном:
Новое позиционирование «Университет современного образования с самым большим и удобным кампусом на Юге России», новый ToV - про людей, возможности и актуальность.
Каждое слово — чистая правда, каждое словосочетание легко проверить. А самое важное, что всё вместе совпадает с представлениями о вузе как изнутри бренда, так и снаружи.
Результаты работы с фокус-группами и проектной командой, исследования мнений рядовых граждан показали: знак КубГАУ известен и узнаваем. То, что работает на бренд, мы лишь слегка освежили — добавили объём, убрали границы, наделили возможностью выйти в диджитал.
Айдентику и позиционирование дополнили концептами будущих рекламных кампаний. Ёмкие коммуникации баннерной наружной рекламы отражают новое видение бренда, отрабатывая задачи и барьеры, и демонстрируют посвежевшее технологичное агро.
клиент
Кубанский государственный аграрный университет
участник
2BR Агентство
команда
Кононович Ольга, Креативный директор
Кузьменко Вячеслав, Арт-директор, дизайнер
Ганыч Валерий, Коммуникационный стратег
Котышков Алексей , Дизайнер
Проектная команда сотрудников университета,
Проектная команда студентов университета,