Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг мобильного оператора «Tcell», Таджикистан
Описание работы
«Tcell» это крупнейший мобильный оператор Республики Таджикистан. У компании самая большая клиентская база в Республике. Больше всех салонов связи. И до недавнего времени основным источником дохода были голосовые вызовы и СМС сообщения. Но рынок изменился.
Большая часть общения ушла в «цифру». Сначала в социальные сети, потом в мессенджеры. Интернет трафик и связанные с ними сервисы, по подписке и без, стали опережать голосовые услуги мобильной связи и «Tcell» стала меняться под потребности рынка. Однако позиционирование и визуализация компании оставались прежними.
Перед нами была поставлена задача - обновить бренд. Развернуть его из оператора мобильной связи в digital компанию.
При этом нужно было не революционно все передавать переделать, а сделать так, чтобы рынок увидел, что компания обновилась, стала технологичной, современной, но все той же старой доброй «Tcell». Только уже в цифре.
Что мы имели?
Цвета и логотип, который в Таджикистане шутливо называли «дискошар».
В обновленном логотипе мы оставили точки из «дискошара» однако заменили круг на «бабл» - очень узнаваемый элемент именно цифрового общения. Собственно, бабл и стал ключевой основой для дальнейшего развития фирменного стиля.
Немного обновили шрифт - убрав заглавную букву и сделав его визуально легче. Таким образом, логотип как бы оставался визуально все тем же, но в то же время принципиально другим. Добро пожаловать в цифру!
Следующим шагом мы расширили цветовую палитру. Ядро аудитории изменилось. Сейчас именно молодежь определяет не только то, каким оператором связи пользоваться самим будут пользоваться они сами, но и то, что выберут их родители, бабушки и дедушки. Общение в цифре скучным быть не может, а потому «Tcell» визуально должна стать не просто цифровым - но ярким, смелым и динамичным оператором.
Именно тут нам особенно пригодился «бабл». Он стал встраиваться в продукты компании, подстраиваясь под тип предложения. За счет этого мы получили яркую и смелую цифровую коммуникацию с аудиторией.
Также в рамках заказа мы сделали визуальное обновление всех точек продаж компании. У «Tcell» оказалось 7 типов точек - от флагманского магазина до мобильного офиса в регионах. Нужно было разработать оформление магазинов так, чтобы обновленная коммуникация поддерживалась офисами продаж. Что мы и сделали. Даже «Tell cafe» флагманского магазина сейчас выглядит как цифровое кафе, в котором можно выпить чашечку настоящего и вкусного кофе.
Ребрендинг прошел успешно. В настоящий момент большая часть офисов продаж и абсолютно вся коммуникация «Tcell» идут в новом стиле. Мы же уже успели для компании сделать дизайн главного приложения и сейчас завершаем работу над сайтом. Проект развивается, и наше агентство продолжает сопровождать этот процесс.
Большая часть общения ушла в «цифру». Сначала в социальные сети, потом в мессенджеры. Интернет трафик и связанные с ними сервисы, по подписке и без, стали опережать голосовые услуги мобильной связи и «Tcell» стала меняться под потребности рынка. Однако позиционирование и визуализация компании оставались прежними.
Перед нами была поставлена задача - обновить бренд. Развернуть его из оператора мобильной связи в digital компанию.
При этом нужно было не революционно все передавать переделать, а сделать так, чтобы рынок увидел, что компания обновилась, стала технологичной, современной, но все той же старой доброй «Tcell». Только уже в цифре.
Что мы имели?
Цвета и логотип, который в Таджикистане шутливо называли «дискошар».
В обновленном логотипе мы оставили точки из «дискошара» однако заменили круг на «бабл» - очень узнаваемый элемент именно цифрового общения. Собственно, бабл и стал ключевой основой для дальнейшего развития фирменного стиля.
Немного обновили шрифт - убрав заглавную букву и сделав его визуально легче. Таким образом, логотип как бы оставался визуально все тем же, но в то же время принципиально другим. Добро пожаловать в цифру!
Следующим шагом мы расширили цветовую палитру. Ядро аудитории изменилось. Сейчас именно молодежь определяет не только то, каким оператором связи пользоваться самим будут пользоваться они сами, но и то, что выберут их родители, бабушки и дедушки. Общение в цифре скучным быть не может, а потому «Tcell» визуально должна стать не просто цифровым - но ярким, смелым и динамичным оператором.
Именно тут нам особенно пригодился «бабл». Он стал встраиваться в продукты компании, подстраиваясь под тип предложения. За счет этого мы получили яркую и смелую цифровую коммуникацию с аудиторией.
Также в рамках заказа мы сделали визуальное обновление всех точек продаж компании. У «Tcell» оказалось 7 типов точек - от флагманского магазина до мобильного офиса в регионах. Нужно было разработать оформление магазинов так, чтобы обновленная коммуникация поддерживалась офисами продаж. Что мы и сделали. Даже «Tell cafe» флагманского магазина сейчас выглядит как цифровое кафе, в котором можно выпить чашечку настоящего и вкусного кофе.
Ребрендинг прошел успешно. В настоящий момент большая часть офисов продаж и абсолютно вся коммуникация «Tcell» идут в новом стиле. Мы же уже успели для компании сделать дизайн главного приложения и сейчас завершаем работу над сайтом. Проект развивается, и наше агентство продолжает сопровождать этот процесс.
клиент
«Tcell», Таджикистан
участник
«ЫТЬ» Branding Agency
команда
Максим Шахматов, директор
Екатерина Киргитенкова, дизайн-директор
Ирина Булатова, дизайн
Алексей Гусев, 3D-визуализатор
Ярослав Санженаков, motion-дизайн
Максим Крюков, маркетолог
Олеся Астафьева, корректор
Милена Чернявская, проджект-менеджер