Ребрендинг/редизайн айдентики
Комплексный ребрендинг компании Archplay Development
Описание работы
Archplay Development — инвестиционно-девелоперская компания из Москвы, которая создает уникальные проекты для тех, кто готов выбирать только из лучших предложений. Идея высокого уровня качества стала основой нового позиционирования: «Высоким требованиям — высокие стандарты». Профессионализм, амбициозность и непрерывное стремление к развитию — все это воплотилось в платформе бренда, новом логотипе и айдентике.
Стремящиеся вовне восходящие лучи суперзнака ограничены силуэтом стилизованной литеры A — первой буквы названия компании. Как и логотип, он используется на различных носителях в роли самостоятельного брендирующего элемента. Суперзнак складывается в паттерны, а также ложится в основу графического элемента, который используется в качестве декоративного в полиграфии, сувенирной продукции и мерче.
Фирменный глубокий зеленый цвет выделяется среди конкурентов, визуально отличает компанию, а также, в сочетании с серебром, подчеркивает статусность и премиальность проектов компании.
Новый логотип и дескриптор набраны специально разработанной для компании шрифтовой гарнитурой. Узнаваемой чертой стала акцидентная форма графемы «А» с дугой. В сочетании с суперзнаком она транслирует характер бренда, его амбициозность и нацеленность на рост. А сдержанное и уверенное начертание отражает элитный характер сегмента, в котором бренд работает.
Стремящиеся вовне восходящие лучи суперзнака ограничены силуэтом стилизованной литеры A — первой буквы названия компании. Как и логотип, он используется на различных носителях в роли самостоятельного брендирующего элемента. Суперзнак складывается в паттерны, а также ложится в основу графического элемента, который используется в качестве декоративного в полиграфии, сувенирной продукции и мерче.
Фирменный глубокий зеленый цвет выделяется среди конкурентов, визуально отличает компанию, а также, в сочетании с серебром, подчеркивает статусность и премиальность проектов компании.
Новый логотип и дескриптор набраны специально разработанной для компании шрифтовой гарнитурой. Узнаваемой чертой стала акцидентная форма графемы «А» с дугой. В сочетании с суперзнаком она транслирует характер бренда, его амбициозность и нацеленность на рост. А сдержанное и уверенное начертание отражает элитный характер сегмента, в котором бренд работает.
участник
OTVETDESIGN
команда
Владимир Федосеев , Креативный директор
Арина Юшкевич , Дизайн-директор
Ксения Охотникова , Арт-директор
Елена Козлова , Дизайнер
Дарья Лубашова , 3D-дизайнер
Денис Емелин, Видеодизайнер
Иван Петров , Шрифтовой дизайнер
Юлия Сухинина , Руководитель проекта
Бакин Александр , Руководитель проекта