Pro Bono
То, что связывает судьбы: ребрендинг для фонда «Нить добра»
Описание работы
Мы в DESIGNWISE разработали новый фирменный стиль для фонда «Нить добра» на благотворительной основе. У фонда уже было старое лого, созданное на первых этапах их работы, но с ростом организации возникла необходимость в обновлении. Команда фонда мечтала о стиле, который был бы одновременно взрослым и дружелюбным.
Начали мы с анализа их текущего визуального образа и изучения примеров айдентики аналогичных организаций в России и за рубежом. Мы предложили четыре концепции: от строгих и формальных до более весёлых и наивных. На этом этапе у команды фонда возникли сложности с выбором, так как все варианты им понравились! Мы помогли им сформулировать запрос: «Мы хотим быть разными. С одной стороны, важно выглядеть надёжно для инвесторов, с другой — мы работаем с детьми и их семьями, поэтому веселью тоже должно быть место».
Наш итоговый логотип объединил эти идеи: он стал более взрослым и понятным, но при этом лёгким и дружелюбным, благодаря символической нити, связавшей буквы воедино. Жизнерадостная цветовая гамма и минималистичная верстка подчеркнули философию бренда, а декоративная нить отразила его миссию.
Для работы с детьми мы создали серию милых персонажей, которые могут вдохновлять их на творчество. Один из этих персонажей уже воплощён в мягкую игрушку, которая сейчас находится в производстве.
Начали мы с анализа их текущего визуального образа и изучения примеров айдентики аналогичных организаций в России и за рубежом. Мы предложили четыре концепции: от строгих и формальных до более весёлых и наивных. На этом этапе у команды фонда возникли сложности с выбором, так как все варианты им понравились! Мы помогли им сформулировать запрос: «Мы хотим быть разными. С одной стороны, важно выглядеть надёжно для инвесторов, с другой — мы работаем с детьми и их семьями, поэтому веселью тоже должно быть место».
Наш итоговый логотип объединил эти идеи: он стал более взрослым и понятным, но при этом лёгким и дружелюбным, благодаря символической нити, связавшей буквы воедино. Жизнерадостная цветовая гамма и минималистичная верстка подчеркнули философию бренда, а декоративная нить отразила его миссию.
Для работы с детьми мы создали серию милых персонажей, которые могут вдохновлять их на творчество. Один из этих персонажей уже воплощён в мягкую игрушку, которая сейчас находится в производстве.
клиент
Благотворительный фонд "Нить добра"
участник
DESIGNWISE
команда
Светлана Безбородова, Арт директор DESIGNWISE
Мария Воробейчикова , Руководитель DESIGNWISE
Дарья Трифоненкова, Дизайнер DESIGNWISE
Яна Басырова, Дизайнер DESIGNWISE