Pro Bono
Ребрендинг Приморского краевого театра кукол
Описание работы
Заказчик
Приморский краевой театр кукол — старейший кукольный театр Дальнего Востока. На его сцене оживают шедевры классической литературы и произведения авторов-дальневосточников.
Проблема
В мире, где цифровые развлечения занимают центральное место, единственный кукольный театр в городе теряет внимание как юных, так и взрослых зрителей.
Из этих данных следовала цель — самобытно пересобрать образ бренда, чтобы он выделился среди конкурентов.
Решение
Старая айдентика напоминала барокко: вензеля, купидоны, золото. Она связывала театр с архитектурой, но не со зрителями — это мы решили изменить.
Новая айдентика проложила «мостик» между миром ребёнка и взрослого.
Создать шрифт помогли юные зрители. Они написали буквы, а мы получили коллекцию «ошибок»: перевёрнутые буквы, контраст в начертаниях и неуверенность детской руки.
Логотип наполнился смыслами. В вертикальном (взрослом) виде он символизирует связь между родителем и ребёнком. Но стоит взглянуть на логотип под другим углом, мы увидим его глазами ребёнка: Серый Волк или крокодил — воображение дорисует образ.
Ссылка на презентацию: https://drive.google.com/file/d/1915hSrnWNOEt2nurhqbLhF078hqww3ml/view?usp=drive_link
Приморский краевой театр кукол — старейший кукольный театр Дальнего Востока. На его сцене оживают шедевры классической литературы и произведения авторов-дальневосточников.
Проблема
В мире, где цифровые развлечения занимают центральное место, единственный кукольный театр в городе теряет внимание как юных, так и взрослых зрителей.
Из этих данных следовала цель — самобытно пересобрать образ бренда, чтобы он выделился среди конкурентов.
Решение
Старая айдентика напоминала барокко: вензеля, купидоны, золото. Она связывала театр с архитектурой, но не со зрителями — это мы решили изменить.
Новая айдентика проложила «мостик» между миром ребёнка и взрослого.
Создать шрифт помогли юные зрители. Они написали буквы, а мы получили коллекцию «ошибок»: перевёрнутые буквы, контраст в начертаниях и неуверенность детской руки.
Логотип наполнился смыслами. В вертикальном (взрослом) виде он символизирует связь между родителем и ребёнком. Но стоит взглянуть на логотип под другим углом, мы увидим его глазами ребёнка: Серый Волк или крокодил — воображение дорисует образ.
Ссылка на презентацию: https://drive.google.com/file/d/1915hSrnWNOEt2nurhqbLhF078hqww3ml/view?usp=drive_link
клиент
Приморский краевой театр кукол
участник
Коммуникационное агентство INK
команда
Парфенова Дарья, Старший дизайнер
Новосельцев Никита, Креативный директор
Калашникова Алина, Менеджер проекта
Пономарь Дмитрий, Графический дизайнер
Березовская Дарья, Старший копирайтер
Юрьев Александр, Копирайтер
Киселев Иван, Моушн-дизайнер
Город
Владивосток
видео
https://rutube.ru/video/51c7c969c4c9b4f31484bc5a1669b5a3/
адрес сайта
https://primpuppet.ru/