Pro Bono
«Глазами разных»
Описание работы
«Глазами разных» — просветительский арт-проект бренда Яндекс Go, фонда Яндекса «Помощь рядом» и благотворительных организаций «Перспективы», «Обнаженные сердца», «Турмалин», «Простые вещи», «Антон тут рядом», «Синдром любви» и «Даунсайд Ап».
Его цель — представить в городском пространстве работы подопечных фондов — художников с ментальными особенностями. Через язык искусства поговорить с обществом о сенситивных и социальных проблемах: о том, как важно видеть в людях не диагнозы, а человеческие качества и таланты — и помогать им раскрываться. Кроме того, кампания направлена на непосредственную поддержку благотворительных организаций и их подопечных.
Наш самый главный ресурс и наиболее заметный носитель в мегаполисах — это автомобили такси, их мы и использовали в качестве основного канала коммуникации. В рамках проекта 128 автомобилей Яндекс Go стали холстом для работ «особенных» художников. Яркие принты на машинах привлекли внимание горожан, а коммуникация внутри автомобилей позволила больше узнать о фондах-участниках и непосредственно помочь им.
По аналогии с тем, как работает социальная реклама на улицах города, наш проект, с одной стороны, помог благотворительным организациям заявить о себе и своих подопечных, а с другой — в необычной форме рассказал о них пользователям Яндекс Go: жителям Москвы и Санкт-Петербурга.
Его цель — представить в городском пространстве работы подопечных фондов — художников с ментальными особенностями. Через язык искусства поговорить с обществом о сенситивных и социальных проблемах: о том, как важно видеть в людях не диагнозы, а человеческие качества и таланты — и помогать им раскрываться. Кроме того, кампания направлена на непосредственную поддержку благотворительных организаций и их подопечных.
Наш самый главный ресурс и наиболее заметный носитель в мегаполисах — это автомобили такси, их мы и использовали в качестве основного канала коммуникации. В рамках проекта 128 автомобилей Яндекс Go стали холстом для работ «особенных» художников. Яркие принты на машинах привлекли внимание горожан, а коммуникация внутри автомобилей позволила больше узнать о фондах-участниках и непосредственно помочь им.
По аналогии с тем, как работает социальная реклама на улицах города, наш проект, с одной стороны, помог благотворительным организациям заявить о себе и своих подопечных, а с другой — в необычной форме рассказал о них пользователям Яндекс Go: жителям Москвы и Санкт-Петербурга.
клиент
Яндекс Go & «Помощь рядом», благотворительный фонд Яндекса
участник
Yandex Magic Camp
команда
Дмитрий Поликанов, Ведущий продюсер, Yandex Magic Camp
Александр Климовский, Старший копирайтер, Yandex Magic Camp
Никита Стебеняев, Арт-директор, Yandex Magic Camp
Елизавета Довжик, Старший продюсер, Yandex Magic Camp
Митя Мещеряков, Руководитель креативной инхаус-студии Yandex Magic Camp
Елена Смирнова, Ведущий маркетолог социальных проектов Яндекса
Илья Шаров, Руководитель социальных проектов Яндекса
Александра Барсенкова, Руководитель PR-проектов Яндекса
Светлана Воронина, Руководитель благотворительного фонда Яндекса «Помощь рядом»
Юлия Нестерук, Руководитель группы мероприятий и специальных проектов Яндекс Go
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/982261305?share
адрес сайта
https://help.yandex.ru/glazamiraznih