Pro Bono
Фирменный стиль для НКО «Бумажная птица»
Описание работы
Бумажная птица — это фонд, который помогает детям и молодым взрослым с тяжелыми неизлечимыми заболеваниями. Вместе с командой проекта перед нами стояла задача разработать айдентику рекламной кампании, которая будет сопровождать ребрендинг и ренейминг фонда. А также увеличить охват аудитории «Бумажной птицы» за счет нестандартных, цепляющих визуальных решений.
Мы решили создать уникальную айдентику для разных сегментов аудитории, которая учитывает специфику деятельности фонда и отражает его позиционирование.
В основе философии фонда заложена идея о достойной и яркой жизни без ограничений и рамок. А визуальный язык играет особую роль в коммуникации с аудиторией, поэтому наша стилистика имеет дружелюбный характер, мягкие черты, шероховатость кисти и легкую небрежность.
Текст является одним из ключевых направлений в рекламной кампании. Фокус в коммуникации нацелен на создание нужного образа и характера бренда через заложенные в заголовки смыслы, при помощи контрастной типографики.
Концепт фото материала предусматривает точечное взаимодействие с подопечными фонда, который формирует уникальный опыт создания интерактивных проектов и позволяет фонду выражать свою миссию за счёт продуманного и креативного визуального сопровождения.
В рамках презентации концепта мы также разработали промпт для нейросети Mijourney, который позволяет выдавать максимально реалистичные фотоизображения и примеры визуального оформления.
По итогам проекта вместе с командой «Бумажной птицы» мы реализовали неочевидные решения на социально табуированную тему и ушли от ранее принятых в обществе шаблонов.
Мы решили создать уникальную айдентику для разных сегментов аудитории, которая учитывает специфику деятельности фонда и отражает его позиционирование.
В основе философии фонда заложена идея о достойной и яркой жизни без ограничений и рамок. А визуальный язык играет особую роль в коммуникации с аудиторией, поэтому наша стилистика имеет дружелюбный характер, мягкие черты, шероховатость кисти и легкую небрежность.
Текст является одним из ключевых направлений в рекламной кампании. Фокус в коммуникации нацелен на создание нужного образа и характера бренда через заложенные в заголовки смыслы, при помощи контрастной типографики.
Концепт фото материала предусматривает точечное взаимодействие с подопечными фонда, который формирует уникальный опыт создания интерактивных проектов и позволяет фонду выражать свою миссию за счёт продуманного и креативного визуального сопровождения.
В рамках презентации концепта мы также разработали промпт для нейросети Mijourney, который позволяет выдавать максимально реалистичные фотоизображения и примеры визуального оформления.
По итогам проекта вместе с командой «Бумажной птицы» мы реализовали неочевидные решения на социально табуированную тему и ушли от ранее принятых в обществе шаблонов.
клиент
НКО «Бумажная птица»
участник
maryco
команда
Сергей Подковыркин, Ника Борейко, Ника Октябрь, Lead-дизайнер, креативный дизайнер, арт-директор
Город
Москва