Pro Bono

Приход

Описание работы
АКАР Урал организовало мероприятие, в рамках которого рекламные агентства открыли свои двери для жаждущих креатива, новых смыслов и живого общения.

Пару лет назад мы придумали название и разработали стиль, а в этом году перед нами стояла задача — обновить айдентику, которая погружает зрителя в атмосферу зарождения идей и динамичной креативной среды. Вдохновением для концепции стала фраза «Рождение идеи», а стилистической основой — образ, который мы назвали «офисный стрит-стайл».

Логотип воплощает идею спонтанного вдохновения, возникшего в самый неожиданный момент: на кассовом чеке, случайно оказавшемся в руках дизайнеров.

Фирменная типографика соединяет два подхода: рукописные шрифты, передающие эмоциональность и эстетику стрит-арта, которые контрастируют со строгим шрифтом IBM. Таким образом, мы подчеркиваем, с одной стороны, доступность и творческую свободу, а с другой — формальную и технологическую «офисность».

Айдентику дополняют особый фотостиль и визуальные эффекты: едва осязаемые, они создают эффект сырой идеи, которая вот-вот обретет форму. Психоделические 3D-эффекты и металлические акценты добавляют атмосферу безумной энергии в духе креативного хаоса.

Приходите!
клиент
АКАР Урал
участник
Штольцман и Кац
Город
Екатеринбург
видео
https://vimeo.com/1020217698