Pro Bono
Редизайн тифлофлешплеера «ВОЙСА»
Описание работы
Помимо большого опыта в веб-разработке, мы обладаем экспертизой и в промышленном дизайне, поэтому «КРУСТ» — лидирующее в России предприятие в области технических средств для реабилитации — обратились к нам за редизайном старой версии тифлофлешплеера для слепых и слабовидящих людей.
Мы не хотели упустить ни детали, поэтому опросили заказчика и будущих пользователей — людей, полностью или частично потерявших зрение. Нам было важно учесть технические привычки аудитории всех возрастов — ведь молодежь и пожилые по-разному относятся к гаджетам. Также мы изучили прошлую версию прибора и конкурентов в нише.
Промышленный дизайн — это особая задача, где важна работа с реальными объектами, их весом и материалами. Мы спроектировали приятный на ощупь корпус из ABS-пластика, который комфортно и надежно лежит в руке.
Желтый — последний цвет, который видит человек при потере зрения, поэтому мы взяли его за основной и добавили контраста — черные кнопки.
Ключевые функции должны быть максимально простыми для поиска, поэтому мы логично сгруппировали их на панели и добавили уникальные тактильные символы.
Когда прототипы плеера были готовы, мы протестировали их на фокус-группе из будущих пользователей и выбрали наилучший вариант.
У нас получился не просто гаджет с современным, ярким дизайном, а социальный инструмент, который помогает людям с ограниченными возможностями взаимодействовать с миром.
Мы не хотели упустить ни детали, поэтому опросили заказчика и будущих пользователей — людей, полностью или частично потерявших зрение. Нам было важно учесть технические привычки аудитории всех возрастов — ведь молодежь и пожилые по-разному относятся к гаджетам. Также мы изучили прошлую версию прибора и конкурентов в нише.
Промышленный дизайн — это особая задача, где важна работа с реальными объектами, их весом и материалами. Мы спроектировали приятный на ощупь корпус из ABS-пластика, который комфортно и надежно лежит в руке.
Желтый — последний цвет, который видит человек при потере зрения, поэтому мы взяли его за основной и добавили контраста — черные кнопки.
Ключевые функции должны быть максимально простыми для поиска, поэтому мы логично сгруппировали их на панели и добавили уникальные тактильные символы.
Когда прототипы плеера были готовы, мы протестировали их на фокус-группе из будущих пользователей и выбрали наилучший вариант.
У нас получился не просто гаджет с современным, ярким дизайном, а социальный инструмент, который помогает людям с ограниченными возможностями взаимодействовать с миром.
клиент
ООО «КРУСТ»
участник
JetStyle
команда
Анна Самойлова, Дизайнер
Максим Смирнов, Арт-директор
Александр Гневанов, Менеджер проекта