Постеры

Кинешма купеческая

Описание работы
Кинешма, Ивановская область — старинный купеческий городок на высоком берегу Волги, где 7 сентября 2024 прошел фестиваль «Кинешма купеческая».

Концепция фестиваля — показать купеческий город конца XIX – начала XX веков. Кинешма того времени — это один из богатейших волжских городов. Много рыбаков, солеваров, купцов и фабрикантов. Вывески по всему городу, на шумных ярмарках устраиваются торги, товары рекламируются в газетах. Высоко ценится крепкое купеческое слово. На берегу реки стоят особняки, усадьбы, храмы, торговые ряды и зеленые бульвары, по которым гуляют прототипы персонажей пьес Островского и картин Кустодиева.

Метафора фирменного стиля — карусель купеческих историй. Визуальный образ — это современная стилизация дореволюционных плакатов и рекламных листков. Наслаиваясь друг на друга на афишных тумбах, они заполняют всю поверхность носителей и передают кипучую жизнь того времени.

Набережная Волжского бульвара на один день превратилась в купеческую ярмарку, театральные представления и место для игры и веселья. Фестиваль посетили 11 тысяч человек, около 1000 человек приняли участие в квест-игре «Стань купцом 1-й гильдии» и получили призы. Праздник получился с широким купеческим размахом. Гулять так гулять!

Проект разработан для Visit Ivanovo.
клиент
Visit Ivanovo — Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области
участник
Dotorg branding & digital
команда
Олег Трофимович, стратег
Ольга Кутовая, арт-директор
Виктория Трубицина, старший дизайнер
Екатерина Антонова, старший дизайнер
Полина Честнова, дизайнер
Таня Черкиз, Бюробукв, дизайнер логотипа
Алексей Кизерев, motion-дизайнер
Антон Котов, motion-дизайнер
Павел Парамонов, фотограф
Анатолий Друзенко, видеооператор
Алексей Скрипкин, видеомонтаж
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1012739139
адрес сайта
https://www.dotorg.ru/portfolio/kineshma-branding