Дизайн периодических изданий
Журнал World Club
Описание работы
Журнал World Club издается в Саратове с 2004 года. Это одно из первых lifestyle-медиа города. И единственное — беспрерывно выходящее на протяжении 20 лет.
Наша деятельность строится вокруг нескольких ключевых ценностей:
— открытость новому;
— поддержка локальных инициатив и предпринимательства;
— уважение к истории города.
Мы осознаем себя как региональное медиа, которое знакомит саратовцев с актуальными новостями, городскими сообществами и местным бизнесом, громкими открытиями, легендами места, в котором мы живем.
В юбилейный для нас — 2024-й – год мы пересобрали рубрикатор и визуальный язык журнала. Ушли от объемных текстов в сторону большей иллюстративности. Добавили форматы для «быстрого чтения». Номера журнала распространяются через кофейни, рестораны, салоны красоты, медицинские клиники, общественные пространства. Читатель знакомится с выпуском, находясь в зоне ожидания — а это 15-20 минут. За это время он успевает пролистать номер и быстро считать информацию из материалов в «блочной» верстке.
Мы понимаем, что должны управлять вниманием читателя. А при объеме блока в 104-112 полос важно делать паузы, давать отдохнуть. Поэтому лонгриды чередуются с фотопроектами и 1-полосными материалами, формируя узнаваемую темпо-ритмику издания.
Мы активно сотрудничаем с местными иллюстраторами: в авторских колонках используются графические изображения, которые создаются специально для публикации в номере.
Печатный журнал в регионе — редкая птица. World Club — как Краснокнижная дрофа, которая обитает в нашей Саратовской области. В названии птички зашифровано праславянское dropъty — «быстро бегать». Бежим и меняемся, чтобы оставаться актуальными.
Наша деятельность строится вокруг нескольких ключевых ценностей:
— открытость новому;
— поддержка локальных инициатив и предпринимательства;
— уважение к истории города.
Мы осознаем себя как региональное медиа, которое знакомит саратовцев с актуальными новостями, городскими сообществами и местным бизнесом, громкими открытиями, легендами места, в котором мы живем.
В юбилейный для нас — 2024-й – год мы пересобрали рубрикатор и визуальный язык журнала. Ушли от объемных текстов в сторону большей иллюстративности. Добавили форматы для «быстрого чтения». Номера журнала распространяются через кофейни, рестораны, салоны красоты, медицинские клиники, общественные пространства. Читатель знакомится с выпуском, находясь в зоне ожидания — а это 15-20 минут. За это время он успевает пролистать номер и быстро считать информацию из материалов в «блочной» верстке.
Мы понимаем, что должны управлять вниманием читателя. А при объеме блока в 104-112 полос важно делать паузы, давать отдохнуть. Поэтому лонгриды чередуются с фотопроектами и 1-полосными материалами, формируя узнаваемую темпо-ритмику издания.
Мы активно сотрудничаем с местными иллюстраторами: в авторских колонках используются графические изображения, которые создаются специально для публикации в номере.
Печатный журнал в регионе — редкая птица. World Club — как Краснокнижная дрофа, которая обитает в нашей Саратовской области. В названии птички зашифровано праславянское dropъty — «быстро бегать». Бежим и меняемся, чтобы оставаться актуальными.
участник
Журнал World Club
команда
Иван Воронин, арт-директор
Людмила Тугарина, главный редактор
Вероника Макарычева, издатель
Сергей Соловьев, консультант