Дизайн и оформление общественных пространств

Фирменный стиль и система дизайн-носителей для НТК

Описание работы
Новые технологии красоты — это дистрибьюторы косметологического оборудования, которые помогают врачам интегрировать новые технологии в медицинскую практику с помощью аппаратной косметологии. Вместе с командой компании нашей задачей стало создание не только их графического языка, стилистики, но и концепции оформления общественных и ивент-пространств.

Стилистика проекта концептуально строится на сочетании выразительного красного цвета с чистыми монохромными оттенками. В айдентике мы сохранили большое количество воздуха и сделали акцент на выразительной верстке, где линии дополняют стиль, а декоративные элементы и разделители создают иерархию.


Отдельным пунктом стало выставочное оформление Новых технологий красоты. Концепция предполагает создание среды, которая будет знакомить посетителей с брендом за счет внедрения футуристичной формы стенда и демонстрации особенностей косметологического оборудования.

Преимущественно светлое оформление позволяет привлекать внимание к ярким акцентам в виде медиа экранов в фирменной стилистике. Для оформления дополнительных зон мы продумали светодиодные дисплеи с трансляцией фонового видеоряда, плавной анимацией фирменного знака
 и появлением сопровождающего текста. Баннеры чередуются между тематическими изображениями с моделями, снимками оборудования и ассоциативным рядом.

Для поддержания общей стилистики
в оформлении выставочного оборудования мы также разработали серию промо материалов
в виде плакатов и стендов.
клиент
НТК
участник
maryco
команда
Сергей Подковыркин, Ника Борейко, Ника Октябрь, Lead-дизайнер, креативный дизайнер, арт-директор
Город
Москва