Инновационные дизайнерские решения в рекламе
Нейрошоурил Иви
Описание работы
Нейрошоурил иллюстрирует, как и где дизайн-команда Иви использует нейросети. ИИ-модели помогают увеличивать разрешение изображений, автоматически нарезать видео на кадры по сценам, оформлять заставки и конечные титры в сериалах собственного производства. А ещё адаптировать трейлеры, тизеры и сцены из фильмов под разные экраны с фокусом на лица актёров и переводить видео на иностранные языки.
Нейрошоурил сделали с помощью шести нейронок: Midjourney, Topaz Gigapixel, Luma, Runway, HeyGen и Topaz AI Video. Ролик разместили во всех каналах коммуникации бренда, показывая Иви, как технологичную компанию, где использование ИИ — часть повседневной рутины дизайнеров, а не особенный кейс, выпущенный раз в году.
Нейрошоурил сделали с помощью шести нейронок: Midjourney, Topaz Gigapixel, Luma, Runway, HeyGen и Topaz AI Video. Ролик разместили во всех каналах коммуникации бренда, показывая Иви, как технологичную компанию, где использование ИИ — часть повседневной рутины дизайнеров, а не особенный кейс, выпущенный раз в году.
клиент
Онлайн-кинотеатр Иви
участник
Иви
команда
Дизайн Департамент Иви,