Иллюстрация и фотография в упаковке

Пасхальные куличи

Описание работы
Контекст.

Куличи собственного производства Азбуки вкуса — это сезонный бестселлер, наша гордость и преимущество среди других продуктовых ритейлеров. Каждый кулич это не только традиционная пасхальная выпечка, но еще и произведение искусства и вдохновение, выполненное вручную ведущими шеф-пекарями сети. С азбукой вкуса кулич стал доступным угощением для всех, ведь наряду с классическими уже второй год мы предлагаем безглютеновый и веганский варианты. Удивлять и радовать – неотъемлемая часть нашей стратегии.

Бриф.

В этом году перед дизайнерами стояла задача дать празднику  легкий, дружелюбный тон.   Показать эмоции, ассоциации: теплоту, символику, весну — то, что сопровождает пасхальные праздники, через сюжетную графику, при этом не теряя связь с СТМ «‎Азбука вкуса»‎. Наш основной эмоциональный фактор мотивации – кулич от Азбуки вкуса должен стать главным героем на праздничном столе у покупателей.

Решение.

Весна и пасха-время, когда пробуждается природа, дует легкий ветер, кружатся стаи бабочек, возвращаются перелетные птицы и распускаются первые цветы. Настроение  легкости и нежные полутона стали основой паттернов. Стиль отрисовки паттернов вторит живому и динамичному стилю иллюстраций СТМ азбука вкуса. В его основе абстрактные растительные элементы, в которых мелькают персонажи- в траве на гнездах сидят курочки и прыгают зайцы.  Все элементы устремляются вверх, рассыпаясь и поблескивая, этот эффект достигается за выборочного покрытия глянцевым лаком.
клиент
Азбука Вкуса
участник
Дизайн-команда Азбуки Вкуса
команда
Венера Смирнова, Арт-директор
Юлия Хатеенкова, Старший дизайнер
Ксения Юдицкая, Дизайнер, иллюстратор
Алёна Богданова, Владимир Шмаков, Вадим Кулаков, Полина Ременец, Продакт команда
Наталья Забалуева, Ирина Хоботилова, Бренд команда
Иванова Ирина, Редактор
Город
Москва
адрес сайта
https://www.behance.net/gallery/204499701/Easter-cakes-by-Azbuka-Vkusa