Иллюстрация и фотография в упаковке
HERBARUS
Описание работы
Herbarus — премиальный бренд чая для современных и активных людей, которые заботятся о своем здоровье и ценят качество. Изначально бренд выпускал травяные купажи, но затем расширил ассортиментную матрицу, добавив в нее привычные для потребителей черный и зеленый чай с натуральными растительными добавками и без.
Перед агентством стояла задача разработать эстетичный дизайн упаковки чая с понятной дифференциацией по вкусам. Важно визуально вписаться в уже существующую линейку травяных чаев Herbarus, встать на основную полку с лидерами чайного рынка и выделиться на ней.
Чтобы сохранить визуальную преемственность, мы создали авторские иллюстрации от руки с помощью сухой пастели. Легкие зарисовки передают нежность травяных чаев, а яркие оттенки расставляют нужные акценты, отражая особенности купажей. Рисунки не только задают характер продуктов, но и помогают дифференцировать напитки по составам. Так, дизайн является понятным визуальным навигатором для потребителя.
На чаях с добавками мы сделали акцент на вкусе: для этого изобразили на упаковке главные ингредиенты. Для продукции из классического ассортимента были использованы темные цвета и популярные образы, отсылающие к странам происхождения. Это те виды чая, которые крепко закрепились в ассоциациях у потребителя.
Перед агентством стояла задача разработать эстетичный дизайн упаковки чая с понятной дифференциацией по вкусам. Важно визуально вписаться в уже существующую линейку травяных чаев Herbarus, встать на основную полку с лидерами чайного рынка и выделиться на ней.
Чтобы сохранить визуальную преемственность, мы создали авторские иллюстрации от руки с помощью сухой пастели. Легкие зарисовки передают нежность травяных чаев, а яркие оттенки расставляют нужные акценты, отражая особенности купажей. Рисунки не только задают характер продуктов, но и помогают дифференцировать напитки по составам. Так, дизайн является понятным визуальным навигатором для потребителя.
На чаях с добавками мы сделали акцент на вкусе: для этого изобразили на упаковке главные ингредиенты. Для продукции из классического ассортимента были использованы темные цвета и популярные образы, отсылающие к странам происхождения. Это те виды чая, которые крепко закрепились в ассоциациях у потребителя.
клиент
ООО "Гербарика"
участник
DDVB
команда
Евгений Калашников, арт-директор
Анна Курятина, дизайнер
Люба Алпатова, руководитель проекта
Город
Москва