Иллюстрация и фотография в айдентике
Лев Бородинский
Описание работы
Название, логотип, фирменный стиль и иллюстрации для сети пекарен ремесленного хлеба в Калининграде. Новая айдентика транслирует центральную идею и силу бренда — любовь к хлебопекарному ремеслу. Хлеб становится главным действующим образом и иллюстративным элементом в фирменном стиле. . Название набирается фирменным оригинальным шрифтом, поддерживающим общее ощущение крафтовости, отсылает нас к дореволюционной культуре ремесел, искренней любви к хлебопекарному мастерству и эстетической подаче простых вещей. В дополнение к логотипу мы предложили фирменного персонажа. Это ремесленник-пекарь Лев Бородинский. В плотном фартуке, с крепкими руками, который запечатлен в процессе приготовления теста и хлеба.
Тёплый, хрустящая текстура хлеба, мягкие цвета, домашняя клетка, крафт, тёплые руки – всё это про настоящий хлеб с именем.
Тёплый, хрустящая текстура хлеба, мягкие цвета, домашняя клетка, крафт, тёплые руки – всё это про настоящий хлеб с именем.
клиент
Лев Бородинский
участник
Супрематика
команда
Владимир Лифанов, креативный директор
Ирина Сахарова, арт-директор
Вячеслав Назаренко , Аниматор
Анна Семёнова, бренд-продюсер