Иллюстрация и фотография в айдентике

Оазис фирменного стиля кофейни Fabrista

Описание работы
Fabrista — сеть кофеен в жаркой республике на Северном Кавказе.

Жизнь — это каждодневное путешествие, а Fabrista — место, где «путник» может перевести дух, зарядиться энергией или просто подкрепиться. Это оазис в бурной жизненной суете, где любой может перевести дух и снова вернуться к своим делам.

Кофейня как оазис — основная метафора фирменного стиля. Оазис перекликается с округлой формой кружки кофе, что нашло свое отражение в овале логотипа.

К оазису подтягиваются горные и экзотические животные — это обыгрывается через фирменную иллюстрацию в айдентике. Гепард, кролик, ленивец и даже панголин готовы забыть законы животного мира ради спокойной чашечки кофе. Каждое животное представлено в 3 состояниях: динамичном, статичном и умиротворенном после фирменного капучино из Fabrista.

Обитатели Fabrista также используются в фотостиле и поддерживают общий коммуникационный стиль. Некоторые обитатели могут использоваться в паре с логотипом, так в овале логотипа действительно расцветает оазис.

Фирменный стиль поддерживается тонким начертанием шрифта Canela LCG для создания расслабленного и утонченного настроения Fabrista.
клиент
Fabrista
участник
ENDY
команда
Фёдор Борисов, Арт-директор
Дмитрий Шейко, Арт-директор
Александра Резникова, Креатор
Артём Рулев, Бренд-дизайнер
Камиль Рзаев, Графический дизайнер
Алина Белозерцева, Графический дизайнер
Тима Копытин , Графический дизайнер
Максим Булатов, Графический дизайнер
Арина Никифорова, PR-директор
Полина Юст, PR-менеджер
Ира Акимова, Project-менеджер
Город
Санкт-Петербург
видео
https://vimeo.com/1020361318