Иллюстрация и фотография в айдентике

Айдентика московского дамплинг-бара WU SHU

Описание работы
WǓ SHÙ — шумный и эксцентричный китайский дамплинг-бар в Москве, вдохновлённый атмосферой Гонгконга 90-х. Это переосмысленный формат сha chaan teng, традиционной чайной в Гонконге.


В меню — паровые булочки бао в виде эмодзи, домашняя лапша, тематические коктейли и напитки с азиатским настроением. В колористике бренда — цвета из интерьера: свежий взгляд на китайский красный и гонконгский зелёный, а также традиционный для полиграфии розовый.

В основе визуальной айдентики — иллюстрации с ноткой ретро, включая маскотов, причудливых братьев, фанатеющих по боевым искусствам, веселью и сытной еде. Логотип видоизменяется и адаптируется под носители: на основном меню персонажи бесстрашно защищают гигантские ароматные дамплинги, на барном — празднуют победу за бокалами пива. Коктейли в барной карте также проиллюстрированы.

Типографика поддерживает общий дух заведения и иллюстрации, важная, широкая и одновременно непосредственная и причудливая. В заголовках используются характерные плашки разных форм.

Полный кейс на Behance: https://clck.ru/3DgGpD
клиент
LB Group
участник
Marina Povelica
команда
Марина Повелица, арт-директор, дизайнер
Валентин Чернига, иллюстратор, дизайнер
Даня Яблочный, дизайнер
Екатерина Антонова, моушн-дизайнер
Роман Алексеев, фотограф интерьера
Алексей Иванов, фуд-фотограф
Николай Ярин, дизайнер интерьера
Мария Майстренко, руководитель запуска новых проектов
makhlinabolshakov, бренд-стратегия
Город
Москва
адрес сайта
https://wu-shu.moscow/