Иллюстрация и фотография в айдентике
Иллюстративный стиль для соцсетей благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»
Описание работы
Благотворительный фонд «Вклад в будущее» работает в сфере образования и инклюзии: поддерживает НКО, создает бесплатные обучающие и методические материалы для педагогов, родителей и детей. Ранее в макетах соцсетей «Вклада в будущее» использовались стоковые иллюстрации (2D и 3D)
в разных стилистиках и без единой системы, поэтому мы решили создать индвидуальный иллюстративный стиль для проекта. Так контент «Вклада в будущее» выделяется фирменной иллюстрацией.
Цели и задачи
Цель: разработать индивидуальный иллюстративный фирменный стиль для социальных сетей, чтобы увеличить число подписчиков
Задачи:
- проанализировать целевую аудиторию аккаунтов
- разработать серию фирменных иллюстраций с использованием персонажей
- сохранить ассоциацию Вклада как одного из ключевых продуктов СБЕРА
Реализация
В новой стилистике преобладают теплые цвета и мягкие формы для создания дружелюбного эмоционального контакта с читателями. Основные герои иллюстраций — ученики и учителя. Также для оформления соцсетей используются стоковые фотографии, передающие суть темы поста. Чаще всего используются фотографии представителей целевой аудитории — ученики, учителя, студенты.
Чтобы сохранить прямую ассоциацию Вклада как одного из ключевых продуктов СБЕРА, сохранили исходную цветовую палитру с зелеными, голубыми, желтыми цветами. Благодаря иллюстрациям контент фонда выделяется в новостной ленте простыми образами и яркой цветовой палитрой.
Результаты
- 21 день от идеи до разработки иллюстративного стиля;
- 15 разработанных иллюстраций;
- 236 статичных макетов;
- 7 анимированных иллюстраций;
- кол-во подписчиков во «Вконтакте» выросло на 40% (на конец января 2024 — 6 024, на конец августа 2024 — 9 729)
- суммарный охват в социальных сетях вырос в 1,5 раза (с февраля по август 2023 — 1 391 454, с февраля по август 2024 — 2 195 566)
Цели и задачи
Цель: разработать индивидуальный иллюстративный фирменный стиль для социальных сетей, чтобы увеличить число подписчиков
Задачи:
- проанализировать целевую аудиторию аккаунтов
- разработать серию фирменных иллюстраций с использованием персонажей
- сохранить ассоциацию Вклада как одного из ключевых продуктов СБЕРА
Реализация
В новой стилистике преобладают теплые цвета и мягкие формы для создания дружелюбного эмоционального контакта с читателями. Основные герои иллюстраций — ученики и учителя. Также для оформления соцсетей используются стоковые фотографии, передающие суть темы поста. Чаще всего используются фотографии представителей целевой аудитории — ученики, учителя, студенты.
Чтобы сохранить прямую ассоциацию Вклада как одного из ключевых продуктов СБЕРА, сохранили исходную цветовую палитру с зелеными, голубыми, желтыми цветами. Благодаря иллюстрациям контент фонда выделяется в новостной ленте простыми образами и яркой цветовой палитрой.
Результаты
- 21 день от идеи до разработки иллюстративного стиля;
- 15 разработанных иллюстраций;
- 236 статичных макетов;
- 7 анимированных иллюстраций;
- кол-во подписчиков во «Вконтакте» выросло на 40% (на конец января 2024 — 6 024, на конец августа 2024 — 9 729)
- суммарный охват в социальных сетях вырос в 1,5 раза (с февраля по август 2023 — 1 391 454, с февраля по август 2024 — 2 195 566)
клиент
Благотворительный фонда Сбербанка «Вклад в будущее»
участник
Коммуникационное агентство «Менделеев»
команда
Мария Киселева, руководитель направления «Дизайн»
Анастасия Балыбердина, моушн-дизайнер
Екатерина Наливайко, лид-иллюстратор
Кристина Кутырева, дизайнер
Елена Попова, менеджер
Город
г. Тюмень
видео
https://rutube.ru/video/3c62f9cf96d4da3136abcf1a9bd59f31/
адрес сайта
https://www.behance.net/gallery/197888119/sber-vklad-v-buduschee