Иллюстрация и фотография в айдентике
Майский маркет. Айдентика весеннего маркета Школы дизайна НИУ ВШЭ
Описание работы
18–19 мая концепт-стор Школы дизайна НИУ ВШЭ провел весенний маркет, который стал настоящим праздником для всех любителей уникальных товаров и креативного дизайна. В рамках этого мероприятия было предложено множество интересных и разнообразных продуктов, созданных студентами и выпускниками Школы. Для маркета разработана иллюстративная айдентика, в основу которой лег образ магазинной этикетки и свежей цветущей весны. Гротескные формы и динамичные композиции передают бодрость и энергичность, которые мы ощущаем с приходом весны. Огромные, утрированные цветы, с которыми персонажи возвращаются с маркета, символизируют счастье и позитивные эмоции, передаваемые покупателям. Говорят, что счастье нельзя купить... Всё-таки можно — на Майском маркете.
Для оформления маркета в интерьере и социальных сетях была создана анимация основных элементов айдентики, что добавило динамичности и живости в визуальное восприятие как физического пространства, так и диджитал-носителей. Анимация помогла передать ощущение весеннего пробуждения, оживляя пространство маркета.
Для оформления маркета в интерьере и социальных сетях была создана анимация основных элементов айдентики, что добавило динамичности и живости в визуальное восприятие как физического пространства, так и диджитал-носителей. Анимация помогла передать ощущение весеннего пробуждения, оживляя пространство маркета.
клиент
Школа дизайна НИУ ВШЭ
участник
HSE DESIGN LAB
команда
Наталья Логутова, руководитель HSE DESIGN LAB
Светлана Себякина, арт-директор
Мария Кулагина, дизайнер, автор концепции