Иллюстрация и фотография в айдентике
Infusion-рюмочная Настроение
Описание работы
К нам обратился Федор Лобановский, известный ресторатор, основатель легендарного московского бара «Mendeleev», с задачей сформировать визуальный стиль и вербальную коммуникацию для будущей инфьюжн-рюмочной ресторанного типа, которая уже открыла двери для гостей на Николиной горе в Москве.
Работая над визуальными и вербальными стандартами мы ориентировались на ядро целевой аудитории — творческую интеллигенцию, киношников, философов и деятелей искусства 45-50+ лет, в общем на ценителей питейных заведений с неповторимым характером.
Имя бренда и фундаментальный элемент "НАСТРОЕНИЕ", в зависимости от контекста, дополняется неограниченным числом вариаций, своего рода статусов:
НАСТРОЕНИЕ осень;
НАСТРОЕНИЕ позвонить бывшему;
НАСТРОЕНИЕ просто пить и т.д.
Такая пластичная и лаконичная форма коммуникации позволяет формировать любое актуальное сообщение, так сказать, под настроение и найти положительный отклик у любой аудитории заведения.
Работая над визуальными и вербальными стандартами мы ориентировались на ядро целевой аудитории — творческую интеллигенцию, киношников, философов и деятелей искусства 45-50+ лет, в общем на ценителей питейных заведений с неповторимым характером.
Имя бренда и фундаментальный элемент "НАСТРОЕНИЕ", в зависимости от контекста, дополняется неограниченным числом вариаций, своего рода статусов:
НАСТРОЕНИЕ осень;
НАСТРОЕНИЕ позвонить бывшему;
НАСТРОЕНИЕ просто пить и т.д.
Такая пластичная и лаконичная форма коммуникации позволяет формировать любое актуальное сообщение, так сказать, под настроение и найти положительный отклик у любой аудитории заведения.
клиент
Федор Лобановский
участник
KREMSUP® studio
команда
Антонина Коновалова, Арт-директор
Екатерина Красникова, Графический дизайнер
Ирина Князева, Графический дизайнер, моушн-дизайнер
Анастасия Захарова, Иллюстратор