Использование ИИ и нейросетей в рекламе
Письма с фронта
Описание работы
Сбер – крупнейший банк в РФ с самым большим количеством клиентов, при этом бренд стремится быть не только самым большим, но и заслуженно самым любимым банком в стране. Поэтому, в даты, важные для страны, Сбер запускает кампании, которые поднимают важные для людей темы.
9 мая – важный праздник для всей страны и многие бренды традиционно выпускают поздравления к этой памятной дате. Задача заключалась в том, чтобы сделать этот день по истине запоминающимся, поговорить с людьми языком креатива о том, что люди, даже в условиях войны думали о дружбе, любви, родных и близких. И о тех, которые приближали этот день как могли.
На фронтах, в госпиталях и на производствах, в эвакуации на долгие годы единственной связью между близкими стала военно-полевая почта.
С помощью технологии искусственного интеллекта Сбера мы проанализировали тысячи писем времен ВОВ, выявили самые распространенные слова и создали бесконечное письмо. Пока мы читаем письмо, оживают его авторы и адресаты и очень далекое от нас время снова становится близким.
9 мая – важный праздник для всей страны и многие бренды традиционно выпускают поздравления к этой памятной дате. Задача заключалась в том, чтобы сделать этот день по истине запоминающимся, поговорить с людьми языком креатива о том, что люди, даже в условиях войны думали о дружбе, любви, родных и близких. И о тех, которые приближали этот день как могли.
На фронтах, в госпиталях и на производствах, в эвакуации на долгие годы единственной связью между близкими стала военно-полевая почта.
С помощью технологии искусственного интеллекта Сбера мы проанализировали тысячи писем времен ВОВ, выявили самые распространенные слова и создали бесконечное письмо. Пока мы читаем письмо, оживают его авторы и адресаты и очень далекое от нас время снова становится близким.
клиент
Сбер
участник
СберМаркетинг
команда
Алёна Конурина, Исполнительный директор отдела имиджевых и культурных проектов
Елизавета Тринич-Афанасьева, Директор департамента креативных разработок и контента
Шамиль Шарифьянов, Исполнительный креативный директор
Анна Золотарева, Руководитель творческой группы
Александр Малышев, Ведущий арт-директор
Анна Богданова, Руководитель направления клиентского сервиса
Алена Рыжова, Руководитель группы клиентского сервиса
Наталья Медведко, Руководитель съемочного отдела
Иван Чехов, Режиссер
Стас Кириллов, Руководитель отдела пост продакшен