Использование ИИ и нейросетей в рекламе
Звуки России
Описание работы
Сбер стремится быть не только самым большим, но и заслуженно самым любимым банком в стране. Одна из важных для бренда аудиторий – молодежь. Сбер предлагает полезные для нее продукты, а также делает значимые культурные и социальные проекты.
Целью проекта стало привлечение внимания молодежи к теме народного единства и важности сохранения аутентичной музыки народов России. Для этого необходимо было оцифровать народные мотивы и предложить легкий и современный способ для их прослушивания и создания собственных треков на их основе. Креативная идея была сформулирована как «Слушай. Вдохновляйся. Создавай».
Слушай. Рэпер ST написал заглавную песню проекта, она эксклюзивно представлена на Hi-Fi-cтриминге Звук.
Вдохновляйся. Видео проекта снимали в нескольких регионах России с настоящими музыкантами и представителями малых народов.
Создавай. На сайте проекта любой мог создать собственный трек на основе «Калинки-малинки», лезгинки, татарской плясовой или шаманской музыки. К ним можно было добавить партии шести народных инструментов: дунгура, варгана, пандура, гуслей, жалейки, тальян-гармуна. После того как трек был записан, им можно делиться в своих социальных сетях.
Sber AI стал одним из ключевых участников работы над проектом, именно он помог оцифровать и осовременить народные мотивы и снова сделать их актуальными и интересными.
Целью проекта стало привлечение внимания молодежи к теме народного единства и важности сохранения аутентичной музыки народов России. Для этого необходимо было оцифровать народные мотивы и предложить легкий и современный способ для их прослушивания и создания собственных треков на их основе. Креативная идея была сформулирована как «Слушай. Вдохновляйся. Создавай».
Слушай. Рэпер ST написал заглавную песню проекта, она эксклюзивно представлена на Hi-Fi-cтриминге Звук.
Вдохновляйся. Видео проекта снимали в нескольких регионах России с настоящими музыкантами и представителями малых народов.
Создавай. На сайте проекта любой мог создать собственный трек на основе «Калинки-малинки», лезгинки, татарской плясовой или шаманской музыки. К ним можно было добавить партии шести народных инструментов: дунгура, варгана, пандура, гуслей, жалейки, тальян-гармуна. После того как трек был записан, им можно делиться в своих социальных сетях.
Sber AI стал одним из ключевых участников работы над проектом, именно он помог оцифровать и осовременить народные мотивы и снова сделать их актуальными и интересными.
клиент
Сбер
участник
СберМаркетинг
команда
Елизавета Тринич-Афанасьева, Директор департамента креативных разработок и контента
Шамиль Шарифьянов, Исполнительный креативный директор
Эркин Бекмирзаев, Креативный директор
Голубева Алена, Директор по стратегии
Анастасия Кашуба, Ведущий стратег
Никита Каменев, Ведущий стратег
Кир Павлюкевич, Руководитель творческой группы
Анна Дронова-Зиганшина, Ведущий креатор
Анна Пронина, Арт-директор
Евгения Загвоздина, Леттеринг
Иван Евдокимов, Ведущий креатор
Анна Богданова, Руководитель направления клиентского сервиса
Ксения Фоменко, Руководитель группы клиентского сервиса
Елена Секирина, Руководитель группы спецпроектов
Юлия Свист, Менеджер клиентского сервиса
Андрей Миллер, Аккаунт-менеджер
Артем Авдонин, Генеральный продюсер
Екатерина Гетта, Исполнительный продюсер
Полина Флейтер, Линейный продюсер
Галина Алексеева, Ассистент продюсера
Камиль Аллямов, Директор съемочной группы
Михаил Кузнецов, Заместитель директора съемочной группы
София Петрова, Продюсер
Анастасия Журба, Продюсер
Александра Чухненко, Режиссёр
Александр Пономарев, Оператор
Артур Ефремов, Оператор дрона
Анастасия Бармина, Второй режиссёр
Рена Гасанова, Художник-постановщик
Николай Киреев, Художник-постановщик
Антон Мироненков, Режиссёр монтажа
Артем Саватеев, Фотограф
Александр Степанов (ST), Музыкант, рэп-исполнитель