Использование ИИ и нейросетей в рекламе

Новая эра преображения

Описание работы
Преображенская площадь» — премиальный жилой комплекс в историческом районе Москвы с высоким уровнем инфраструктуры и высокими стандартами инженерных решений.

Генеральная идея концепции родилась от значения слова «преображение» — смена облика, превращение из одного вида в другой. Это то, к чему люди стремятся всегда: к развитию, к лучшей версии себя. Соответственно у этого слова есть и накопленный исторический опыт. Мы пошли через призму искусства и великой эпохи Возрождения, времена, когда преображалась Флоренция и другие знаковые города. Так родился лайн «Новая эпоха Преображения», который сопровождается персонажами, вдохновленными полотнами выдающихся художников времен ренессанса. Проанализировав детали множества картин, мы создали запрос для нейросети, который учел все нюансы работ начала XIV века.
клиент
REGIONS Development
участник
SmartHeart creative agency
команда
Станислав Окрух, основатель
Виктория Метлихина, креативный директор
Иван Белоконев, старший дизайнер
Илья Бакулев, копирайтер
Анна Докунина, руководитель проекта
Город
105064