Использование ИИ и нейросетей в рекламе

Футбольный Детектив

Описание работы
В июне в Германии прошел чемпионат Европы по футболу – громкое событие, которое проходит раз в четыре года. Многомиллионная спортивная аудитория полностью концентрируется на этом событии, забывая обо всем другом.

Чтобы выделиться среди потока новостей и добавить к просмотру события еще больше интереса, креативная студия Сирена совместно с компаний Fonbet запустила специальный проект «Футбольный детектив». В нем игроки примеряют на себе образ сыщика Леонида Сташевского и разыскивают похитителя кубка, вручаемого за победу на Евро.

Визуал создавали практически полностью с помощью Midjorney. Мы значально понимали, что хотим передать нуарное настроение в проекте, и учитывали это при составлении промта.
Внутри лендинга интегрировали музыку, чтобы еще сильнее погрузить пользователя в атмосферу детектива.

Также проект работал не только в России, но и в Беларуси и в Казахстане. Под каждую страну были свои фишка. Например, в Казахстанской версии сыщика звали Леожан Канебаев.

По итогу проекта общий охват составил 130 тысяч уникальных пользователей и 11-миллионный охват анонсирования.
клиент
Fonbet
участник
Креативная студия Сирена, Вэб-студия "9 линий" (совместная работа)
команда
Ульяна Бабина, Аккаунт-менеджер
Тимофей Голубев, Аккаунт-менеджер
Александр Куканов, Арт-директор
Сэм Фрам, Гейм-дизайнер
Ренат Яфаров, Креатор
Даниил Гоптарев, Проджект
Калашников, Редактор
Максим Новиков, Разработчик
Андрей Пономарев, QA
Анастасия Демидова, Маркетолог
Елизавета Доровских, Медиа-менеджер Fonbet
Ольга Воробьева, Креативный директор Fonbet
Город
Москва
адрес сайта
https://specials.sports.ru/detective/