Использование ИИ и нейросетей в брендинге
Il Primo
Описание работы
Il Primo – бренд соков с премиальным позиционированием и фокусом на сегмент HoReCa. Сок Il Primo был представлен на рынке только в стекле. Яркий, качественный продукт демонстрировал отличную динамику продаж – в том числе, в самых известных московских ресторанах. Поэтому масштабирование бренда, усиление его в формате картонной упаковки объемом 1л – логичный этап развития.
Перед агентством стояла задача разработать дизайн под новый формат упаковки сока Il Primo, который уже имеет свою историю и лояльных потребителей. Новый формат упаковки должен был остаться узнаваемым для поклонников бренда и продемонстрировать в дизайне весь ряд преимуществ, которые есть у линейки в стекле.
Разработанная упаковка сохранила свой лаконичный дизайн, где весь фокус внимания сосредоточен на узнаваемой и максимально аппетитной фудгруппе. Балансирующие фрукты подчеркивают идеальный вкус и качество напитка.
В результате долгих поисков был выбран брендовый зелено-голубой оттенок, который подчеркивает уникальность и премиальный вид продукта, выделяет его на полках магазинов среди конкурентов и на онлайн-витринах.
Информативная маркетинговая часть, представленная на обратной стороне упаковки, ярко демонстрирует, что для соков Il Primo отобраны самые лучшие фрукты из разных уголков мира.
Для новой линейки был разработан коммуникационный стиль, построенный на названии, которое переводится как «Первый». Именно бренд поставлен на первое место, а знак и упаковка помещены в середину всех макетов. Другая часть макета отведена под сообщения, в которых дизайнеры соединили спокойную типографику и изысканное каллиграфическое письмо.
Акцентом коммуникации стал фотостиль в жанре dolce vita, с атмосферой исключительности и премиальности. Для создания лайфстайл-иллюстраций был применен искусственный интеллект и специально составленный для проекта промт.
Перед агентством стояла задача разработать дизайн под новый формат упаковки сока Il Primo, который уже имеет свою историю и лояльных потребителей. Новый формат упаковки должен был остаться узнаваемым для поклонников бренда и продемонстрировать в дизайне весь ряд преимуществ, которые есть у линейки в стекле.
Разработанная упаковка сохранила свой лаконичный дизайн, где весь фокус внимания сосредоточен на узнаваемой и максимально аппетитной фудгруппе. Балансирующие фрукты подчеркивают идеальный вкус и качество напитка.
В результате долгих поисков был выбран брендовый зелено-голубой оттенок, который подчеркивает уникальность и премиальный вид продукта, выделяет его на полках магазинов среди конкурентов и на онлайн-витринах.
Информативная маркетинговая часть, представленная на обратной стороне упаковки, ярко демонстрирует, что для соков Il Primo отобраны самые лучшие фрукты из разных уголков мира.
Для новой линейки был разработан коммуникационный стиль, построенный на названии, которое переводится как «Первый». Именно бренд поставлен на первое место, а знак и упаковка помещены в середину всех макетов. Другая часть макета отведена под сообщения, в которых дизайнеры соединили спокойную типографику и изысканное каллиграфическое письмо.
Акцентом коммуникации стал фотостиль в жанре dolce vita, с атмосферой исключительности и премиальности. Для создания лайфстайл-иллюстраций был применен искусственный интеллект и специально составленный для проекта промт.
клиент
АО "Сады Придонья"
участник
DDVB
команда
Максим Тужакаев, креативный директор (айдентика)
Ксения Овчинникова, дизайнер (айдентика)
Евгения Новокрещинова, дизайнер (айдентика)
Виктор Китаев, креативный директор (упаковка)
Анна Курятина, арт-директор (упаковка)
Дарья Медведева, арт-директор (упаковка)
Александра Осипова, дизайнер (упаковка)
Мария Белозерова, дизайнер (упаковка)
Денис Смуров, Пре-пресс специалист
Город
Москва
видео
https://rutube.ru/video/4d4642a9544c5d0a1289136b04d4a9c5/
адрес сайта
https://ilprimo-juice.ru/