Использование ИИ и нейросетей в брендинге
Премиум Банка ДОМ.РФ
Описание работы
Банк ДОМ.РФ предлагает российским семьям привычные финансовые услуги — прозрачно, понятно и выгодно.
Дизайн-команда банка разработала концепции трёх ключевых сегментов: Mass, Premium и Private banking. Каждый из них основан на метафоре определенного времени дня. Массовый сегмент ассоциируется с полуднем, Private banking — с рассветом, а для Premium мы выбрали вечер.
Символ Premium — путеводная звезда, которая отражает стремление клиентов к новым открытиям, стабильности и финансовой уверенности.
Стиль основывается на контрасте тёплых закатных градиентов и глубокого синего с золотистыми акцентами, а также дополняется геометрическими абстракциями и металлическими текстурами.
На основе этого символа разработан паттерн, который гибко вписывается в общую дизайн-систему. Он задаёт правила верстки, построения композиций и работы с макетами, позволяя развивать стиль под нужды бизнеса, сохраняя визуальную целостность.
Геометрические абстракции и отсылки к современной архитектуре, отражающие специфику Банка ДОМ.РФ, органично дополняют фирменный стиль и используются в презентациях и других материалах.
Обновление стиля Premium стало важным этапом глобального обновления бренда. Эта работа включала совершенствование розничной сети, визуального стиля и бренд-стратегии банка.
Наша дизайн-команда постаралась выделить продукт среди конкурентов, подчеркнуть сильные стороны продукта и привлечь внимание клиентов к новым возможностям, которые открываются с премиальными услугами Банка ДОМ.РФ.
Дизайн-команда банка разработала концепции трёх ключевых сегментов: Mass, Premium и Private banking. Каждый из них основан на метафоре определенного времени дня. Массовый сегмент ассоциируется с полуднем, Private banking — с рассветом, а для Premium мы выбрали вечер.
Символ Premium — путеводная звезда, которая отражает стремление клиентов к новым открытиям, стабильности и финансовой уверенности.
Стиль основывается на контрасте тёплых закатных градиентов и глубокого синего с золотистыми акцентами, а также дополняется геометрическими абстракциями и металлическими текстурами.
На основе этого символа разработан паттерн, который гибко вписывается в общую дизайн-систему. Он задаёт правила верстки, построения композиций и работы с макетами, позволяя развивать стиль под нужды бизнеса, сохраняя визуальную целостность.
Геометрические абстракции и отсылки к современной архитектуре, отражающие специфику Банка ДОМ.РФ, органично дополняют фирменный стиль и используются в презентациях и других материалах.
Обновление стиля Premium стало важным этапом глобального обновления бренда. Эта работа включала совершенствование розничной сети, визуального стиля и бренд-стратегии банка.
Наша дизайн-команда постаралась выделить продукт среди конкурентов, подчеркнуть сильные стороны продукта и привлечь внимание клиентов к новым возможностям, которые открываются с премиальными услугами Банка ДОМ.РФ.
клиент
Банк ДОМ.РФ
участник
Банк ДОМ.РФ
команда
Мария Белина, Дизайнер
Варвара Панина, Дизайнер
Екатерина Овдина, Дизайнер
Саша Дериванов, Дизайнер
Георгий Серов, Арт-директор
Станислав Фурсов, Креативный директор
Наталья Паршикова, Директор по маркетингу