Использование ИИ и нейросетей в брендинге
Дизайн упаковки бренда продуктов и товаров для дома Умный Выбор
Описание работы
Умный выбор — собственный бренд продуктов и товаров для дома от Мегамаркета, который сочетает простоту, качество и широкий ассортимент, помогая покупателям оптимизировать покупки и экономить время.
Наша задача — расширить айдентику и разработать дизайн-систему упаковок для масштабируемого ассортимента. Эта дизайн-задача тесно связана с общей стратегией бренда на текущем этапе — повышение узнаваемости и увеличение проникновения СТМ в чеки покупателей маркетплейса.
Через дизайн упаковок мы строили позиционирование бренда как разумного выбора для рационального ведения быта, экономии времени и бюджета без изменения привычного образа жизни.
Мы разделили ассортимент на три категории: базовая, эмоциональная и премиум, каждая со своим визуальным стилем — иллюстрации, иконки, типографика. Все упаковки объединены системой верстки Bento Box, где каждая ячейка выполняет свою функцию, создавая упорядоченную структуру. Это метафорично напоминает процесс заполнения отделений для хранения: всё структурировано и наглядно.
Дизайн-система также оптимизирована для масштабирования при расширении ассортимента. Внедрение генерации иллюстраций и фотостиля через нейросети позволило внутренней команде заказчика создавать графику с помощью наших промтов для Midjourney и Photoshop Generative Fill, экономя ресурсы.
Наша задача — расширить айдентику и разработать дизайн-систему упаковок для масштабируемого ассортимента. Эта дизайн-задача тесно связана с общей стратегией бренда на текущем этапе — повышение узнаваемости и увеличение проникновения СТМ в чеки покупателей маркетплейса.
Через дизайн упаковок мы строили позиционирование бренда как разумного выбора для рационального ведения быта, экономии времени и бюджета без изменения привычного образа жизни.
Мы разделили ассортимент на три категории: базовая, эмоциональная и премиум, каждая со своим визуальным стилем — иллюстрации, иконки, типографика. Все упаковки объединены системой верстки Bento Box, где каждая ячейка выполняет свою функцию, создавая упорядоченную структуру. Это метафорично напоминает процесс заполнения отделений для хранения: всё структурировано и наглядно.
Дизайн-система также оптимизирована для масштабирования при расширении ассортимента. Внедрение генерации иллюстраций и фотостиля через нейросети позволило внутренней команде заказчика создавать графику с помощью наших промтов для Midjourney и Photoshop Generative Fill, экономя ресурсы.
клиент
Мегамаркет
участник
VOSK
команда
Василий Подрядчиков, Арт-директор
Алена Пураева, Бренд-дизайнер
Варвара Кабанова, Бренд-дизайнер
Яна Есис, Бренд-дизайнер
Дарья Лалетина, Generative Art
Алексей Ежов, Generative Art
Александр Базан, Customer Success Manager
Мария Сороченко, Проектный Менеджер
Олег Лыскин (Умный Выбор), Дизайн-директор
Даниил Остриков (Умный Выбор), Руководитель Отдела СТМ и Физического Продукта
Екатерина Качлаева (Умный Выбор), Руководитель Направления Дизайна СТM
Василий Байло (Умный Выбор), Старший Графический Дизайнер
Анастасия Тропина (Умный Выбор), Графический Дизайнер
Екатерина Торохова (Умный Выбор), Графический Дизайнер
Александра Васильченко (Умный Выбор), Графический Дизайнер
Александра Иванова (Умный Выбор), Старший Продюсер
Город
Москва