Использование ИИ и нейросетей в брендинге
Нейросети в biblioteka aromatov
Описание работы
Уважаемое жюри, креативная команда российского парфюмерного бренда biblioteka aromatov (biblioteka.shop) рада представить свежий ребрендинг наших продуктов.
В 2018 году студия «Щука» сделала для нас логотип носа, а сейчас мы компактной инхаус-командой (Валерия Куликова — старший дизайнер ba и Саша Лушин — креативный директор и co-founder ba) провели ребрендинг этикеток всей линейки СТМ и упаковки с применением ИИ.
Вызовы последних лет требуют от бизнеса радикальных решений и даже там, где недавно казалось, что продавать товары невозможно (например, онлайн-площадки для малоизвестного бренда парфмерии) — всё очень быстро меняется. В далеком 2011 году мы начинали исключительно с офлайн-магазинов, считая, что духи — это только для «живой» торговли. Сейчас в 2024 мы не представляем работу без собственного онлайн-магазина и маркетплейсов, где для выбора покупателя есть только текстовое описание + несколько слайдов с картинками продукта: без консультантов, «пшиков» и погружения в облако аромата.
Мы поняли, что внешний вид продукта не отвечал задачам бизнеса и требуется ребрендинг. В этом кейсе мы постарались учесть все новые «ограничения» и сделали максимально визуализированный продукт, дающий почувствовать запах через экран. Одновременно с этим мы устали от всепроникающего тренда на минимализм и решили создать свой тренд, который назвали perfutainment — парфюмерия и развлечение (по аналогии с edutainment). Сочетание простого аромата с неминималистичной этикеткой даёт возможность посмотреть на духи как на понятную и яркую штуку без томных шлейфов и скучных описаний пирамиды нот.
Выбор в пользу нейросетей объясняется тем, что мы единственный парфюмерный бренд, в ассортименте которого более 300 SKU, и чтобы создать необходимый объём креатива потребовалась бы значительно большая команда, чем два человека. Мы не хотели такой стрессовой масштабируемости, поэтому решили задачу имеющимися силами. Выбор нейросети пал на Midjourney и модель Niji — стилистика японской анимации с десятком настроек и дальнейшей ручной доработкой была выбрана после ряда фокус-групп и тестового вывода позиций на маркетплейсы.
Мы впервые участвуем в конкурсе и сразу в трёх номинациях: А-02, А-05 и А-10. Будем рады фидбеку и надеемся на положительную оценку нашей работы. На связи по любым вопросам +79266388086 (Саша Лушин)
В 2018 году студия «Щука» сделала для нас логотип носа, а сейчас мы компактной инхаус-командой (Валерия Куликова — старший дизайнер ba и Саша Лушин — креативный директор и co-founder ba) провели ребрендинг этикеток всей линейки СТМ и упаковки с применением ИИ.
Вызовы последних лет требуют от бизнеса радикальных решений и даже там, где недавно казалось, что продавать товары невозможно (например, онлайн-площадки для малоизвестного бренда парфмерии) — всё очень быстро меняется. В далеком 2011 году мы начинали исключительно с офлайн-магазинов, считая, что духи — это только для «живой» торговли. Сейчас в 2024 мы не представляем работу без собственного онлайн-магазина и маркетплейсов, где для выбора покупателя есть только текстовое описание + несколько слайдов с картинками продукта: без консультантов, «пшиков» и погружения в облако аромата.
Мы поняли, что внешний вид продукта не отвечал задачам бизнеса и требуется ребрендинг. В этом кейсе мы постарались учесть все новые «ограничения» и сделали максимально визуализированный продукт, дающий почувствовать запах через экран. Одновременно с этим мы устали от всепроникающего тренда на минимализм и решили создать свой тренд, который назвали perfutainment — парфюмерия и развлечение (по аналогии с edutainment). Сочетание простого аромата с неминималистичной этикеткой даёт возможность посмотреть на духи как на понятную и яркую штуку без томных шлейфов и скучных описаний пирамиды нот.
Выбор в пользу нейросетей объясняется тем, что мы единственный парфюмерный бренд, в ассортименте которого более 300 SKU, и чтобы создать необходимый объём креатива потребовалась бы значительно большая команда, чем два человека. Мы не хотели такой стрессовой масштабируемости, поэтому решили задачу имеющимися силами. Выбор нейросети пал на Midjourney и модель Niji — стилистика японской анимации с десятком настроек и дальнейшей ручной доработкой была выбрана после ряда фокус-групп и тестового вывода позиций на маркетплейсы.
Мы впервые участвуем в конкурсе и сразу в трёх номинациях: А-02, А-05 и А-10. Будем рады фидбеку и надеемся на положительную оценку нашей работы. На связи по любым вопросам +79266388086 (Саша Лушин)
участник
biblioteka aromatov
команда
Валерия Куликова, Старший дизайнер biblioteka aromatov
Александр Лушин, Креативный директор biblioteka aromatov