Использование ИИ и нейросетей в брендинге

Новогодние календари

Описание работы
Дом как книга

В 2023 году LEGENDA впервые создала собственную книгу – брендбук. Это вдохновило нас посмотреть на ежегодный календарь через призму мировой литературы.
Порой мы воспринимаем писателей и их персонажей как единое целое. В каких интерьерах могли бы создавать свои знаменитые произведения? Мы визуализировали дома тех, чьи книги читаем с особым трепетом.

Чувственная спальня Джейн Остин, футуристичный лофт Виктора Пелевина, самобытная кухня-столовая Дж. Р. Толкина – HOME EXPERIENCE зависит от его обитателей. Так же раскрываются наши продуктовые ценности в реальной жизни.

Мы собрали близкий для LEGENDA пул писателей. Важно было создать настроение и следовать ему в течение всего года, поэтому январь уютно обращает нас к камину и чтению любимой сказки, март по-женски нежный, июль и август – приключенческие, сентябрь по-детски задорный как раз в начале учебного года, а декабрь – торжественно праздничный.

ИИ под управлением дизайнера становится безграничным источником вдохновения и идей, а результат такого сотворчества всегда уникальный. Расширяя тот или иной промпт мы регулировали степень вероятности, доводя до совершенства каждый интерьер.
клиент
LEGENDA
участник
LEGENDA
команда
Ксения Демирчиева , Бренд-директор
Анна Пылаева , Менеджер корпоративных проектов
Евгений Кирилловский , Ведущий дизайнер
Город
Москва
адрес сайта
https://legenda-dom.ru/