Использование ИИ и нейросетей в брендинге

Айдентика Sensesay

Описание работы
Не только визуальная, но и смысловая айдентика генерируется в заданных стратегами диапазонах, а не является набором статичных атрибутов. Используя информацию о том, кто, где, когда и как взаимодействует с брендом — формируем паттерны и фирменную графику почти что в реальном времени. А слоганы и тексты — в реальном.

По этой технологии реализован бренд агентства Sensesay.
 Так как результат работы небольшой команды напрямую зависит от уровня удовлетворения каждого Сенсея, а в ДНК и названии агентства чувства играют важную роль, наша айдентика постоянно меняется в зависимости от среднего настроения команды.

Специальный бот следит за рабочим чатом агентства, ловит эмоции со стикерами и передаёт его в Open AI. Нейросеть формулирует дескрипторы в реальном времени. Слоган выбирается из диапазона подходящих эмоций.

Заранее выгруженные из Midjourney фотки отражают текущее настроение каждого сенсея, а собранные в Stable Diffusion миры создают целую вселенную маскотов, которых мы используем в постах, анонсах, роликах и плакатах.
участник
Sensesay
команда
Максим Лукашевич, Арт-директор, дизайнер
Артём Кашехлебов, Стратегический директор
Саша Никифоров, Креативный директор
Гриша Гуськов, Дизайнер
Иван Игнатченко, Бэкенд
Фёдор Белоусов, Фронтенд
Алексей Анашкин, Моушн дизайнер кейса
Maya Voice AI, ГЗК
Музыка, Suno AI
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1019136453
адрес сайта
https://sensesay.ru