Использование ИИ и нейросетей в брендинге
Фирменный стиль и система дизайн-носителей для Stadion
Описание работы
Stadion — это сеть магазинов с товарами для спорта и активного отдыха. Миссия команды бренда — быть проводником в мир спорта для всех, кто ищет себя и экспериментирует. Нашей задачей для этого проекта стало визуальное развитие брендинга — создание айдентики, дизайн-системы носителей и коммуникаций, включая их стилистическую основу, логотип, полиграфию, диджитал-материалы и концепцию оформления пространства магазина.
В айдентике проекта мы продумали контрастную цветовую палитру
в комбинации с монохромными оттенками, которая создает акцентную подачу в коммуникации с клиентом. Статичные и аккуратные приемы выстраиваются в понятную дизайн-систему и вызывают доверие. А блочная верстка и системность в подаче информации делают визуальные приемы выразительными и эффектными.
Фотоматериал в масштабировании айдентики — одна из важных частей бренда. Они дополняют смыслы макетов и глубже раскрывают ценности компании и направленность в её деятельности.
Для создания релевантных фотоснимков и мокапов под разные контексты использованию мы обращались к функционалу нейросети Midjourney. ИИ помогла нам оперативно создать большой пакет фотографий консистентных по стилю и техническим параметрам и следующим определенным сценариям — взаимодействие людей со спортивными товарами, фотографии на природе, на спортивной площадке, в зале.
В рамках подробного интерактивного гайдлайна мы также описали правила работы над всеми дизайн-элементами бренда. Используя инструментал ИИ, развили концепции разработки рекламной кампании, оформления соцсетей, чтобы бренд оставался узнаваемым и консистентным на всех площадках и в коммуникации с клиентами.
В айдентике проекта мы продумали контрастную цветовую палитру
в комбинации с монохромными оттенками, которая создает акцентную подачу в коммуникации с клиентом. Статичные и аккуратные приемы выстраиваются в понятную дизайн-систему и вызывают доверие. А блочная верстка и системность в подаче информации делают визуальные приемы выразительными и эффектными.
Фотоматериал в масштабировании айдентики — одна из важных частей бренда. Они дополняют смыслы макетов и глубже раскрывают ценности компании и направленность в её деятельности.
Для создания релевантных фотоснимков и мокапов под разные контексты использованию мы обращались к функционалу нейросети Midjourney. ИИ помогла нам оперативно создать большой пакет фотографий консистентных по стилю и техническим параметрам и следующим определенным сценариям — взаимодействие людей со спортивными товарами, фотографии на природе, на спортивной площадке, в зале.
В рамках подробного интерактивного гайдлайна мы также описали правила работы над всеми дизайн-элементами бренда. Используя инструментал ИИ, развили концепции разработки рекламной кампании, оформления соцсетей, чтобы бренд оставался узнаваемым и консистентным на всех площадках и в коммуникации с клиентами.
клиент
Stadion
участник
maryco
команда
Сергей Подковыркин, Андрей Тельминов, Ника Октябрь, Lead-дизайнер, креативный дизайнер, арт-директор
Город
Москва