Использование ИИ и нейросетей в брендинге

Кант 300. Визуальная концепция для Балтийского федерального университета

Описание работы
В честь 300-летия И. Канта под эгидой Балтийского федерального университета прошел Международный Кантовский конгресс. Чтобы привлечь внимание к событию и университету, мы переосмыслили образ философа через цепляющую визуальную коммуникацию.

В процессе разработки фирменного стиля мы создали, возможно, единственный в мире детализированный портрет И. Канта. Загрузив старинные портреты философа в Midjourney, мы смогли найти особый стиль, объединивший объемный бюст и гравюру.  Силами 3D-дизайнера иллюстрации превратились в объемную скульптуру.

Логотип, вдохновленный средневековой каллиграфией, переплетается с современными графическими формами и яркой цветовой палитрой. Так возникает уникальный визуальный язык, который подчеркивает философское наследие Канта, но выделяется среди множества подобных логотипов в Калининграде.

Шрифт Stravinsky поддерживает идею синтеза прошлого и настоящего, придавая стилю одновременно классический и дерзкий характер.

Яркий, выигрышный и ни на что не похожий фирменный стиль удачно адаптируется к различным носителям и способствует повышению узнаваемости университета. 3D-модель Канта — центральный элемент визуальной айдентики — используется в пространстве БФУ, на мерче и рекламных материалах.
клиент
Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта (БФУ)
участник
Radar
команда
Максим Абушаев, Creative director
Даниил Шумаков, Art director & designer
Максим Лотт, Motion designer
Александр Назаренко, 3D
Мария Лопатина, COO
Вероника Конькова, Account manager
Владимир Огородов, Senior new business manager