Использование ИИ и нейросетей в брендинге

BLINK

Описание работы
Blink — это приложение для обмена местоположением, позволяющее пользователям видеть своих друзей на карте в реальном времени, а также включающее мессенджер и возможность чекинов. Главной задачей ребрендинга стало обновление визуального стиля и усиление идентичности бренда.

Пользователей Blink называют "Старсы", поэтому ключевым образом приложения стала звезда. Мы решили отказаться от детскости предыдущих версий и придать персонажу более дерзкий, смелый характер. Идея заключалась в создании уникального и запоминающегося образа, который бы лучше отражал аудиторию и современность приложения. Для поиска новой визуальной концепции персонажа мы обратились к нейросети MidJourney.

После множества экспериментов и промтов удалось прийти к интересной идее: использовать латекс как материал и модифицировать звезду, придавая ей необычные формы. Каждый персонаж теперь представляет собой "мутировавшую" звезду с различным характером и настроением, что делает их уникальными.

Когда образы были окончательно сформированы, мы перевели их в 3D-модели, а затем анимировали на основе драфтов, созданных с помощью нейросети. Это позволило нам добавить еще больше глубины и выразительности персонажам, оживляя их на экране.
клиент
Blink
участник
Лайтшоп2
команда
Даша Трифонова, Дизайнер
Дима Сырпин, Арт-директор
Саша Назаров, Креативный директор
Григорий Гущин, CGI & Motion Design
Город
Тюмень
видео
https://vimeo.com/1019785992