Использование ИИ и нейросетей в брендинге
            Космически крутой логотип и брендбук для ОКБ «Понедельник»
Описание работы
            То, что было у ОКБ «Понедельник» на старте ребрендинга — это желание ассоциироваться с бюро, которые проектируют и создают передовые технологии. Компания таковой и являлась, а мы — вытащили это наружу с помощью нового логотипа и брендбука.
 
Команда ОКБ любит повесть Стругацких «Понедельник начинается в субботу» и разделяет дух творчества и созидательной деятельности советских инженеров, ученых и изобретателей, в том числе — из космической отрасли. И вот как мы отразили это всё в одном логотипе.
 
Мы выбрали шрифт, максимально похожий на заголовки советских журналов и газет, докрутили его лигатуру и расположили буквы по разметке календаря — с отсылкой на любимое произведение компании. Не забыли и про космос: предусмотрели различное использование ракетного образа в логотипе.
 
Дальше — больше. Мы захотели сделать диджитал-брендбук, да не простой, а с использованием ИИ. Чтобы команда могла без привлечения внешних дизайнеров создавать контент в фирменном стиле, мы разработали универсальный промт для нейросети Midjourney — конечно, с учетом корпоративных цветов.
 
Любая идея клиента для нас — возможность затестить что-то новое. Так случилось с головоломкой «Пятнашки» на основе ChatGPT, которую мы также добавили в брендбук.
В итоге у нас получилось не только разработать новую айдентику компании, но и реализовать все идеи команды, попутно подружив ее с нейросетями.
            Команда ОКБ любит повесть Стругацких «Понедельник начинается в субботу» и разделяет дух творчества и созидательной деятельности советских инженеров, ученых и изобретателей, в том числе — из космической отрасли. И вот как мы отразили это всё в одном логотипе.
Мы выбрали шрифт, максимально похожий на заголовки советских журналов и газет, докрутили его лигатуру и расположили буквы по разметке календаря — с отсылкой на любимое произведение компании. Не забыли и про космос: предусмотрели различное использование ракетного образа в логотипе.
Дальше — больше. Мы захотели сделать диджитал-брендбук, да не простой, а с использованием ИИ. Чтобы команда могла без привлечения внешних дизайнеров создавать контент в фирменном стиле, мы разработали универсальный промт для нейросети Midjourney — конечно, с учетом корпоративных цветов.
Любая идея клиента для нас — возможность затестить что-то новое. Так случилось с головоломкой «Пятнашки» на основе ChatGPT, которую мы также добавили в брендбук.
В итоге у нас получилось не только разработать новую айдентику компании, но и реализовать все идеи команды, попутно подружив ее с нейросетями.
клиент
                        ОКБ "Понедельник"
                    
                    участник
                    
                                                                                    JetStyle                                                    
                                            
                                            команда
                        Роман Матвеев, Менеджер
                                                            Константин Остроухов, Арт-директор
                                                            Алексей Кулаков, Арт-директор