Использование ИИ и нейросетей в брендинге
Нейрокреативы для «Уральских авиалиний»
Описание работы
До сотрудничества с «Уральскими авиалиниями» мы активно использовали нейросети для подбора идей, ведения блога и корпоративного досуга. Поэтому, когда одна из крупнейших авиакомпаний России обратилась к нам за созданием промоматериалов в нейросетях, мы увидели в этом возможность использовать полюбившиеся инструменты для решения коммерческой задачи.
Всё началось с баннеров для рекламной кампании, основная цель которой — изменить привычку рассматривать для отпуска только пляжные направления. Героями стали животные-туристы, которые впервые выбрались за пределы ареалов обитания. Вместе с заказчиком мы шли короткими итерациями, некоторые из которых происходили одновременно: брейншторм, разработка и согласование KV, доработка для разных форматов. В итоге мы создали 6 сюжетов внутри концепции за 3,5 дня.
Результат и процесс настолько понравились заказчику, что мы использовали нейросети и для других совместных проектов:
— распродажи авиабилетов «Бархатный сезон», где сюжеты показывают, что условия становятся мягче осенью;
— коллекции мерча на основе реального чертежа двигателя.
Для нас нейросети — обязательные инструменты, от каждого из которых мы берем лучшее. В работе мы использовали Midjourney, Stable Diffusion и DALL-E.
В итоге у нас получилось в короткие сроки создать нейроконтент высокого качества с разной стилизацией и точно под запрос «Уральских авиалиний».
Всё началось с баннеров для рекламной кампании, основная цель которой — изменить привычку рассматривать для отпуска только пляжные направления. Героями стали животные-туристы, которые впервые выбрались за пределы ареалов обитания. Вместе с заказчиком мы шли короткими итерациями, некоторые из которых происходили одновременно: брейншторм, разработка и согласование KV, доработка для разных форматов. В итоге мы создали 6 сюжетов внутри концепции за 3,5 дня.
Результат и процесс настолько понравились заказчику, что мы использовали нейросети и для других совместных проектов:
— распродажи авиабилетов «Бархатный сезон», где сюжеты показывают, что условия становятся мягче осенью;
— коллекции мерча на основе реального чертежа двигателя.
Для нас нейросети — обязательные инструменты, от каждого из которых мы берем лучшее. В работе мы использовали Midjourney, Stable Diffusion и DALL-E.
В итоге у нас получилось в короткие сроки создать нейроконтент высокого качества с разной стилизацией и точно под запрос «Уральских авиалиний».
клиент
ОАО АК «Уральские Авиалинии»
участник
JetStyle
команда
Анна Гаряева, Аккаунт-менеджер
Ляйсан Торопова, Дизайнер
Алёна Леви, Дизайнер
Софья Галченко, Дизайнер
Ксения Чуклай, Дизайнер
Иван Дзиваковский, Начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний»
Город
Екатеринбург