Использование ИИ и нейросетей в брендинге
TOTTORI
Описание работы
Закрытый клуб — айдентика японского ресторана TOTTORI
Метафора бренда — «тайна нацукаши». В переводе с японского «нацукаши» означает «воспоминание о приятном моменте». Бренд открывает гостям неповторимые гастрономические удовольствия, открывает им свою тайну и делает посвященными.
Ключевой стилевой элемент — иероглиф, напоминающий букву T, написанный каллиграфической кистью. Фирменная графика построена на таких рукописных иероглифах, часть которых не видно. Мы стремились передать атмосферу закрытого клуба и вдохновились японскими дверьми фусума — они представляют собой деревянный каркас с натянутой непрозрачной бумагой между перекладинами. За такой дверью видно только силуэты предметов. В графике мы используем минимум деталей и белый фон, чтобы передать японскую аутентичность.
Фотостиль ресторана, созданный с помощью нейросетей, отражает концепцию «тайны нацукаши». Изображения воплощают визуальную метафору особого чувства ностальгии и загадочности. Как и в японской графике, важная часть всегда остаётся за пределами видимого, вызывая у зрителя желание заглянуть глубже и открыть невидимое. Этот подход придаёт изображениям глубину и утончённость, напоминая атмосферу закрытого клуба, где всё тайное становится доступным лишь избранным. Минимализм, игра света и тени усиливают эффект таинственности, создавая гармоничное сочетание современности и традиции.
Метафора бренда — «тайна нацукаши». В переводе с японского «нацукаши» означает «воспоминание о приятном моменте». Бренд открывает гостям неповторимые гастрономические удовольствия, открывает им свою тайну и делает посвященными.
Ключевой стилевой элемент — иероглиф, напоминающий букву T, написанный каллиграфической кистью. Фирменная графика построена на таких рукописных иероглифах, часть которых не видно. Мы стремились передать атмосферу закрытого клуба и вдохновились японскими дверьми фусума — они представляют собой деревянный каркас с натянутой непрозрачной бумагой между перекладинами. За такой дверью видно только силуэты предметов. В графике мы используем минимум деталей и белый фон, чтобы передать японскую аутентичность.
Фотостиль ресторана, созданный с помощью нейросетей, отражает концепцию «тайны нацукаши». Изображения воплощают визуальную метафору особого чувства ностальгии и загадочности. Как и в японской графике, важная часть всегда остаётся за пределами видимого, вызывая у зрителя желание заглянуть глубже и открыть невидимое. Этот подход придаёт изображениям глубину и утончённость, напоминая атмосферу закрытого клуба, где всё тайное становится доступным лишь избранным. Минимализм, игра света и тени усиливают эффект таинственности, создавая гармоничное сочетание современности и традиции.
клиент
Tottori
участник
Repina branding
команда
Валерия Репина, Креативный директор
Анвар Курбанов, Арт-директор
Анна Макарова, Дизайнер
Полина Савина, Дизайнер