Новая айдентика

TWENTY TWELVE

Описание работы
Брендинг креативного агентства Twenty Twelve.

Компания занимается улучшением продуктов и услуг, эффективными коллаборациями и производством контента. Работает в основном с крупным бизнесом.

Что такое 20.12? Это время. Это время для того, что бы делать мир лучше. А когда наши дела были лучшими? Во времена когда бизнес эстетика была самой приятной и оптимистически воодушевленной - в 80-х наших грёз.


Было решено сделать лаконичную айдентику, используя минимум графичности, работая с артефактами времени, связями во времени и приятной "шероховатостью", не идеальностью. Время когда "всё было лучше". Тема успеха, бизнеса, "премиальности", пика технологичности. Вневременной логотип совмещает в себе богатую брутальность, современность и традиционность одновременно. Сообщения ясны и понятны. Время для дел, время для бизнеса, время для дизайна, время для тебя! Время действовать!

клиент
TWENTY TWELVE
участник
DIMA TEREHOV
команда
DIMA, TEREHOV
Город
Санкт-Петербург
видео
https://vimeo.com/1020360912