Новая айдентика
Культура Москвы
Описание работы
В рамках обновления портала «Культура Москвы» командой AIC перед отделом брендинга стояла задача показать разнообразие культурных мероприятий столицы.
Для создания связи с культовыми образами мы обратились к истории Москвы, черпая вдохновение из её культурного наследия. Эти образы были упакованы в леттеринг, который сочетал ностальгические мотивы с современным стилем.
В процессе работы, чтобы усилить концепцию, мы разработали уникальный шрифт и серию авторских иллюстраций.
Для создания связи с культовыми образами мы обратились к истории Москвы, черпая вдохновение из её культурного наследия. Эти образы были упакованы в леттеринг, который сочетал ностальгические мотивы с современным стилем.
В процессе работы, чтобы усилить концепцию, мы разработали уникальный шрифт и серию авторских иллюстраций.
клиент
Департамент культуры города Москвы
участник
aic
команда
Кирилл Борисов, арт-директор
Максим Ерченко, графический дизайнер
Ольга Шумилова, дизайнер
Игорь Шевяков, руководитель проекта