Новая айдентика

СберМаркет HR

Описание работы
Новый HR-бренд и система коммуникаций бренда для СберМаркет.

Нашей задачей было создать новую айдентику для HR подразделения СберМаркет, в которой особое внимание нужно было уделить коммуникации бренда со своими целевыми аудиториями. В то же время стиль должен был сохранить узнаваемость, оставаясь частью большой семьи СБЕР.

Новая айдентика объединила в себе четыре ключевых аудитории и направления в коммуникации бренда: развитие, поддержка, разработка и доставка. Каждому их 4 направлений соответствует форма со своей метафорой:
Доставка — треугольники, которые становятся стрелкой — всегда в движении. Стрелка словно создает для них ускорение;
Развитие обозначено молнией, как их молниеносная реакция на события. Они заряжают команду на победы;
Поддержка приобретает форму облака из нескольких кругов, словно реплики, с мягкой и заботливой текстурой, как и сама поддержка СберМаркет;
Форма Кометы передает энергию команды разработки, которая как реактивный двигатель, помогает компании влететь на новые высоты;
Узнаваемый градиент связывает новый стиль со СберМаркетом, а черный цвет символизирует внутреннюю направленность сообщений.

Фирменный стиль отлично показал себя при создании более чем 700+ макетов для различных носителей от билбордов до постов в социальных сетях и элементов мерча, а также дополнился новыми иконками. Все это уместилось в большой гайдубук для команды СберМаркет HR.
клиент
СберМаркет
участник
Redis Agency
команда
Алексей Задунайский, Креативный Директор (СберМаркет)
Елена Романова, Арт-директор
Алена Киселева, Арт-директор (СберМаркет)
Дарья Громова, Лид-дизайнер
Карина Хайбабанова, Дизайнер
Инна Смирнова, Шеф Редактор