Новая айдентика
Inni — айдентика фешн-бренда женской одежды
Описание работы
Inni — айдентика фешн-бренда женской одежды
inni — основанный в 2023 году бренд женской одежды. Стильные, качественные и функциональные изделия шьют по лекалам современных южнокорейских дизайнеров: повседневные и деловые костюмы, деним и утонченные платья актуальных фасонов и спокойных цветов.
Мы создали бренд-стратегию и визуальную айдентику, заимствующую настроение и мотивы южнокорейской мифологии, вдохновленную чарующим несовершенством природы.
В фирменном стиле inni разворачивается сюжет равновесия и гармонии. По центру над логотипом — точка-жемчужина. Абстрактные узоры природных цветов созданы на основе фотографий пейзажей; они повторяют текстуру камня и ограничены плавным контуром в форме обтесанного водой камня.
inni — основанный в 2023 году бренд женской одежды. Стильные, качественные и функциональные изделия шьют по лекалам современных южнокорейских дизайнеров: повседневные и деловые костюмы, деним и утонченные платья актуальных фасонов и спокойных цветов.
Мы создали бренд-стратегию и визуальную айдентику, заимствующую настроение и мотивы южнокорейской мифологии, вдохновленную чарующим несовершенством природы.
В фирменном стиле inni разворачивается сюжет равновесия и гармонии. По центру над логотипом — точка-жемчужина. Абстрактные узоры природных цветов созданы на основе фотографий пейзажей; они повторяют текстуру камня и ограничены плавным контуром в форме обтесанного водой камня.
клиент
Inni
участник
Щука
команда
Иван Васин, Креативный директор
Константин Фролов, Арт-директор
Наталия Раднаева, Дизайнер
Даниил Светлов, Моушн-дизайнер
Мария Орлова, Директор клиентского сервиса
Анна Еремина, Менеджер проекта
Василий Колесник, Контент-директор
Катерина Щербакова, Старший контент-продюсер