Новая айдентика
Яндекс Образование — бренд-айдентика образовательной платформы «Яндекса»
Описание работы
Яндекс Образование — бренд-айдентика образовательной платформы «Яндекса»
При участии выдающихся IT-специалистов «Яндекс» усиливает свои образовательные проекты прогрессивными технологиями и развивает новые форматы и качества обучения. Образовательный процесс в «Яндексе» непрерывный и спроектирован решать задачи реального мира и настоящего времени. Преданность и внимание, с которыми ему посвящены в компании — основа этой бренд-системы.
Концепция брендинга «Меняйся и меняй с помощью IT» — манифест идеи, что знания, сначала теоретические и неосязаемые, меняют их обладателя и становятся стимулом позитивных изменений вовне, когда учителя и ученики воодушевлены и талантливы. «Яндекс Образование» делает обучение удобным, эффективным и привлекательным для тех, кто хочет создавать технологии.
Динамичный поток воплощает концепцию гибкой образовательной и карьерной траектории, позволяющей адаптироваться к переменам. Элементы бренд-айдентики формируют систему, означающую путешествие в поисках знания. Генератор моушн-графики развивает и масштабирует метафору потока, разделяя его на комплекты плавных анимаций. Анимации оживляют коммуникацию, сохраняя айдентику консистентной.
При участии выдающихся IT-специалистов «Яндекс» усиливает свои образовательные проекты прогрессивными технологиями и развивает новые форматы и качества обучения. Образовательный процесс в «Яндексе» непрерывный и спроектирован решать задачи реального мира и настоящего времени. Преданность и внимание, с которыми ему посвящены в компании — основа этой бренд-системы.
Концепция брендинга «Меняйся и меняй с помощью IT» — манифест идеи, что знания, сначала теоретические и неосязаемые, меняют их обладателя и становятся стимулом позитивных изменений вовне, когда учителя и ученики воодушевлены и талантливы. «Яндекс Образование» делает обучение удобным, эффективным и привлекательным для тех, кто хочет создавать технологии.
Динамичный поток воплощает концепцию гибкой образовательной и карьерной траектории, позволяющей адаптироваться к переменам. Элементы бренд-айдентики формируют систему, означающую путешествие в поисках знания. Генератор моушн-графики развивает и масштабирует метафору потока, разделяя его на комплекты плавных анимаций. Анимации оживляют коммуникацию, сохраняя айдентику консистентной.
клиент
Yandex
участник
Щука
команда
Анастасия Бутрым, Креативный директор, стратег | Щука
Иван Величко, Креативный директор | Щука
Даша Зудина, Арт-директор | Щука
Мария Орлова , Директор клиентского сервиса | Щука
Анна Еремина , Менеджер проекта | Щука
Никита Бутрым, Бренд-стратег | Щука
Ксения Полежаева, Ведущий дизайнер | Щука
Полина Клюева, Дизайнер | Щука
Дмитрий Козляев , Моушн-дизайн-директор | Щука
Василий Колесник, Контент-директор | Щука
Катерина Махно, Контент-дизайнер | Щука
Катерина Щербакова , Старший контент-продюсер | Щука
Екатерина Лехавичус, Руководитель группы дизайна и креативного продюсирования | Яндекс
Наталья Терехова, Ведущий дизайнер коммуникаций | Яндекс
Марта Пфайффер, Дизайнер коммуникаций | Яндекс
Лис Берген, Дизайнер коммуникациям | Яндекс
Елена Торопина, Руководитель маркетинга образовательных проектов | Яндекс
Станислава Галкина , Менеджер | Яндекс