Новая айдентика
МТС Travel
Описание работы
МТС Travel – это новый цифровой сервис для для бронирования отелей в экосистеме МТС. С помощью нового визуального стиля мы хотели подчеркнуть, как сервис для бронирования может стать проводником на пути к новым открытиям и впечатлениям, которые люди получают в путешествиях. Поэтому айдентика должна была вместить в себя одновременно: эмоции человека, красоту туристических локаций и технологичность цифрового сервиса. Кроме этого, важно было сохранить узнаваемость и преемственность материнскому бренду и стилю всей экосистемы.
Ключевой темой концепции стала идея «порталов», где сюжеты на фоне и внутри портала дополняют друг друга и создают целостную картинку. Таким образом, с одной стороны, удалось понятно показать локацию из мира путешествий, а с другой — сохранить фокус на эмоциях человека.
Желто-голубая палитра отсылает к ярким сигнальным цветам тревел-экипировки, в то же время она контрастна оттенкам природных локаций, которые часто используются в фотостиле.
Концепция 3D-графики основана на идее гармонии цифрового мира и природы. Базовые мягкие фактуры ассоциируются с путешествием и ощущением комфорта, а металл и холодные оттенки являются метафорой технологичности.
В итоге получился стиль с удобным в использовании инструментарием, позволяющим показывать эмоции, которые мы приобретаем во время путешествий.
Ключевой темой концепции стала идея «порталов», где сюжеты на фоне и внутри портала дополняют друг друга и создают целостную картинку. Таким образом, с одной стороны, удалось понятно показать локацию из мира путешествий, а с другой — сохранить фокус на эмоциях человека.
Желто-голубая палитра отсылает к ярким сигнальным цветам тревел-экипировки, в то же время она контрастна оттенкам природных локаций, которые часто используются в фотостиле.
Концепция 3D-графики основана на идее гармонии цифрового мира и природы. Базовые мягкие фактуры ассоциируются с путешествием и ощущением комфорта, а металл и холодные оттенки являются метафорой технологичности.
В итоге получился стиль с удобным в использовании инструментарием, позволяющим показывать эмоции, которые мы приобретаем во время путешествий.
клиент
МТС
участник
ONY
команда
Мария Яковлева, Директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС
Ксения Сергачева, Руководитель центра по работе с брендом МТС
Анна Алькина, Старший бренд-стратег МТС
Софья Иванова, Руководитель направления МТС
Маргарита Рабкевич, Бренд-менеджер МТС
Сергей Лавриненко, Креативный директор
Эмиль Исхаков, Арт-директор
Степан Картышов, CG арт-директор
Алена Шульга, Дизайнер
Александра Радимова, Продюсер
Мария Егорова, Продюсер
Анна Федотова, Ньюбиз
Батын Эр, PR ONY
Рома Пономаренко, Cаунд-дизайнер, композитор