Новая айдентика
Квантум парк. Путь поиска ответов
Описание работы
Квантум парк – Уникальный для России кластер квантовых, фотонных и флюидных технологий, где образование и научные разработки объединены в единый механизм.
Это новая сущность передовой инфраструктуры, технологий и инженерного образования мирового класса, с полным циклом исследований и разработок инновационных продуктов, отвечающих на современные «большие вызовы».
Заказчик обратился с задачей создать бренд с нуля, начиная с бренд-стратегии. Запрос был на легкий, вдохновляющий и креативный брендинг, направленный на молодую аудиторию, но оставаться понятным и «взрослой» (госзаказчики, заказчики из бизнес-элиты).
Когда впервые сталкиваешься с темой квантовой физики – пугает её сложность, сухость, технологичность. Но познакомившись с ней поближе, она не может не вдохновлять. Это мир, где все строится на теориях и гипотезах. Мир, о котором ты можешь знать очень много, но этого всегда недостаточно. Поэтому процесс разработок инноваций напоминает волшебство, и в то же время – искусство.
Команда Квантум парка – амбициозные уникальные специалисты, которые не боятся идти в эту неизвестность, а отправляются туда с легкостью и азартом и их вдохновляет этот путь. Они знают, что вопросов всегда будет больше, чем ответов. Но найдя хотя бы один – они навсегда изменят наше будущее.
Путь поиска ответов.
Так звучит концепция брендинга Квантум парка.
Здесь дает начало научный путь поиска ответов с множеством шагов, экспериментов, погружений и открытий. И этот путь начинается в Квантум парке.
В айдентике основной метафорой выступает тот самый путь, напоминающий спираль, уходящей в глубь/в даль. Путь может быть разный – по форме, цвету, направлению.
Спираль состоит из повторяющейся множество раз контурной фигуры и этот прием символизирует бесконечные шаги и эксперименты в разработках.
Контурная стилистика паттерна, напоминающая конструкцию, является отсылкой к инженерной сфере.
В качестве дополнительной графики мы разработали генеративные «мягкие» паттерны, чтобы подчеркнуть разработки в области квантовой физики, мягкой материи и физики флюидов.
Особое внимание мы уделили понятию квантов. В логотипе мы использовали принцип квантовой суперпозиции, когда один и тот же квант может находиться одновременно в разных местах и состояниях. В логотипе три точки представляют собой один квант, подобно тому как три научных центра образуют единый Квантум парк. Эти точки свободно перемещаются в пространстве и на разных макетах могут занимать различные положения.
В результате айдентика получилась светлой, с несколькими акцентными цветами, что позволяет избежать стерильности, свойственной научной сфере, и добавить динамики и эмоций.
Мы старались сохранить в брендинге легкий, интеллектуальный, технологичный и смелый характер, что бы вдохновлять каждого молодого ученого в стенах Квантум парка не останавливаться и продолжать такой не простой, но захватывающий путь.
Это новая сущность передовой инфраструктуры, технологий и инженерного образования мирового класса, с полным циклом исследований и разработок инновационных продуктов, отвечающих на современные «большие вызовы».
Заказчик обратился с задачей создать бренд с нуля, начиная с бренд-стратегии. Запрос был на легкий, вдохновляющий и креативный брендинг, направленный на молодую аудиторию, но оставаться понятным и «взрослой» (госзаказчики, заказчики из бизнес-элиты).
Когда впервые сталкиваешься с темой квантовой физики – пугает её сложность, сухость, технологичность. Но познакомившись с ней поближе, она не может не вдохновлять. Это мир, где все строится на теориях и гипотезах. Мир, о котором ты можешь знать очень много, но этого всегда недостаточно. Поэтому процесс разработок инноваций напоминает волшебство, и в то же время – искусство.
Команда Квантум парка – амбициозные уникальные специалисты, которые не боятся идти в эту неизвестность, а отправляются туда с легкостью и азартом и их вдохновляет этот путь. Они знают, что вопросов всегда будет больше, чем ответов. Но найдя хотя бы один – они навсегда изменят наше будущее.
Путь поиска ответов.
Так звучит концепция брендинга Квантум парка.
Здесь дает начало научный путь поиска ответов с множеством шагов, экспериментов, погружений и открытий. И этот путь начинается в Квантум парке.
В айдентике основной метафорой выступает тот самый путь, напоминающий спираль, уходящей в глубь/в даль. Путь может быть разный – по форме, цвету, направлению.
Спираль состоит из повторяющейся множество раз контурной фигуры и этот прием символизирует бесконечные шаги и эксперименты в разработках.
Контурная стилистика паттерна, напоминающая конструкцию, является отсылкой к инженерной сфере.
В качестве дополнительной графики мы разработали генеративные «мягкие» паттерны, чтобы подчеркнуть разработки в области квантовой физики, мягкой материи и физики флюидов.
Особое внимание мы уделили понятию квантов. В логотипе мы использовали принцип квантовой суперпозиции, когда один и тот же квант может находиться одновременно в разных местах и состояниях. В логотипе три точки представляют собой один квант, подобно тому как три научных центра образуют единый Квантум парк. Эти точки свободно перемещаются в пространстве и на разных макетах могут занимать различные положения.
В результате айдентика получилась светлой, с несколькими акцентными цветами, что позволяет избежать стерильности, свойственной научной сфере, и добавить динамики и эмоций.
Мы старались сохранить в брендинге легкий, интеллектуальный, технологичный и смелый характер, что бы вдохновлять каждого молодого ученого в стенах Квантум парка не останавливаться и продолжать такой не простой, но захватывающий путь.
клиент
Квантум парк
участник
Виктория Сизикова
команда
Виктория Сизикова, Дизайнер
Евгения Журавлёва, Куратор
Екатерина Слободская, Куратор
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1016814089
адрес сайта
https://www.behance.net/gallery/209489655/Park-QuantumBranding