Новая айдентика

Айдентика для первого иммерсивного музея цирка

Описание работы
Команда ВИЖУ работает над проектом первого в России иммерсивного музея циркового пространства. Музей отобразит историю цирка и династий, значение и особенности циркового искусства. Это современное мультимедийное пространство, насыщенное не только экспонатами, но и новейшим оборудованием, элементами шоу.

Основная идея айдентики — сценический свет, игра формы и контрформы. Минималистичные яркие формы и цвета отсылают к конструктивизму и авангарду, чтобы подчеркнуть узнаваемый образ русскости, как в России, так и за рубежом. Общая концепция дополняется серией иллюстративных образов, отражающих цирковое искусство.

Минималистичный линейный логотип выполнен в виде силуэта надувной фигуры — образа верного спутника клоуна Карандаша — собаки Кляксы. Маленький скотч-терьер в своё время вдохновил артиста на яркий образ. Музей цирка призван вдохновить посетителей и заставить их во многом по-другому взглянуть на закулисный мир цирка, а изображение силуэта в виде воздушного шара погрузит посетителей в праздничную атмосферу, знакомую с детства всем поколениям. Мы стремимся показать, что в музее цирка будет интересно не только детям, но и подросткам, взрослым и пожилым людям.
клиент
Союз деятелей циркового искусства
участник
ВИЖУ
команда
Михаил Лыков, соучредитель компании ВИЖУ
Наталья Маркова, руководитель проекта
Марина Малыгина, арт-директор
Евгений Энтин, дизайнер
Марина Фоменко, дизайнер
Город
Москва