Новая айдентика
Кроссовки и кофе
Описание работы
Клиент: магазин «Кроссовки и кофе», в котором в прямом смысле продаются качественные кроссовки и ароматный кофе.
Контекст: клиент объединил свою торговую площадь с кофейней, и нам необходимо было это как-то обыграть в цельной необычной концепции.
Задача: брендинг магазина.
Интересный нюанс: на первый взгляд, это должны были быть два разных не связанных друг с другом пространства.
Решение состояло из двух частей:
№1. Урбан-стайл: сникерхеды, граффити, стикеры, много неона, щепотка хип-хопа.
Логотип: совместили буквы К, в которых зашифровали аббревиатуру названия и символ, объединяющий большинство кроссовок — шнуровку. Так поймали баланс между очевидностью, в которую все-таки нужно немного присмотреться, но и взглянули на продукт глазами потребителя.
Большой плюс — такой знак отлично смотрится как паттерн для оформления интерьера. Магазин находится на оживленной улице в окружении «панелек», поэтому такая концепция отлично вписывалась в обстановку.
Отдельно о шрифтовом логотипе.
Слова «кроссовки» и «кофе» разные по количеству символов. Что в одну строку, что в две — смотрелось несбалансированно.
Решение — кинетическая типографика. Адаптивная буква «о» в слове «кофе» намекает на универсальность и динамику, которую дают удобная обувь на любой вкус.
Взяли минималистичный широкий шрифт и с помощью кругового написания названия дополнили эмблему.
№2. Крафтовый вайб — концепция хорошо отражала суть магазина: кофе, кроссовки и ленивый выбор подходящей модели.
Дополнительно в ходе мозгоштурма родилась идея маскота: отрисовали кроссовок с ручками и ножками, который держит стаканчик to-go.
Реакция клиента: «Заверните всё!»
С одной стороны, ему понравился урбан-стиль, но еще он буквально влюбился в маскота.
Мы ответили: «Договорились!», и сделали коллаборацию двух концепций: маскота стилизовали и поместили в урбан-среду. Так он немного смягчил урбан-стайл, что помогло привлекать дополнительную аудиторию, как девушки, родители с детьми и всех непричастных к хип-хоп культуре.
Результат: клиент активно использует фирменный стиль и маскота везде, где можно. Например, покупателю кроссовок дарят стакан напитка, чтобы можно было буквально обмыть покупку и с довольством носить обувь.
Также маскот присутствует на стикерах для кофейных стаканчиков, часто появляется в соц.сетях и на других площадках. Так он улучшает взаимодействие с потребителем, что и помогает развивать бизнес в таком необычном формате.
Контекст: клиент объединил свою торговую площадь с кофейней, и нам необходимо было это как-то обыграть в цельной необычной концепции.
Задача: брендинг магазина.
Интересный нюанс: на первый взгляд, это должны были быть два разных не связанных друг с другом пространства.
Решение состояло из двух частей:
№1. Урбан-стайл: сникерхеды, граффити, стикеры, много неона, щепотка хип-хопа.
Логотип: совместили буквы К, в которых зашифровали аббревиатуру названия и символ, объединяющий большинство кроссовок — шнуровку. Так поймали баланс между очевидностью, в которую все-таки нужно немного присмотреться, но и взглянули на продукт глазами потребителя.
Большой плюс — такой знак отлично смотрится как паттерн для оформления интерьера. Магазин находится на оживленной улице в окружении «панелек», поэтому такая концепция отлично вписывалась в обстановку.
Отдельно о шрифтовом логотипе.
Слова «кроссовки» и «кофе» разные по количеству символов. Что в одну строку, что в две — смотрелось несбалансированно.
Решение — кинетическая типографика. Адаптивная буква «о» в слове «кофе» намекает на универсальность и динамику, которую дают удобная обувь на любой вкус.
Взяли минималистичный широкий шрифт и с помощью кругового написания названия дополнили эмблему.
№2. Крафтовый вайб — концепция хорошо отражала суть магазина: кофе, кроссовки и ленивый выбор подходящей модели.
Дополнительно в ходе мозгоштурма родилась идея маскота: отрисовали кроссовок с ручками и ножками, который держит стаканчик to-go.
Реакция клиента: «Заверните всё!»
С одной стороны, ему понравился урбан-стиль, но еще он буквально влюбился в маскота.
Мы ответили: «Договорились!», и сделали коллаборацию двух концепций: маскота стилизовали и поместили в урбан-среду. Так он немного смягчил урбан-стайл, что помогло привлекать дополнительную аудиторию, как девушки, родители с детьми и всех непричастных к хип-хоп культуре.
Результат: клиент активно использует фирменный стиль и маскота везде, где можно. Например, покупателю кроссовок дарят стакан напитка, чтобы можно было буквально обмыть покупку и с довольством носить обувь.
Также маскот присутствует на стикерах для кофейных стаканчиков, часто появляется в соц.сетях и на других площадках. Так он улучшает взаимодействие с потребителем, что и помогает развивать бизнес в таком необычном формате.
участник
div.