Новая айдентика
Айдентика и лендинг диджитал-агентства DuckAds
Описание работы
Задача
DuckAds — международное диджитал-агентство полного цикла. Задачей было создать айдентику для бренда и собрать сайт на основе обновленного брендинга.
Решение
Взяли за основу нейминг агентства и предложили харизматичного маскота — утку, которая трансформируется и кастомизируется под разные задачи. Сделали иллюстрации в стиле маскота и дополнили их игривым, акцентным шрифтом в заголовках. Главный цветовой акцент сайта — оранжевый, под стать оформлению маскота.
Результат
Новый визуальный стиль отвечает неймингу, духу и Tone of Voice бренда. Трендовая верстка сделала сайт более удобным для пользователя.
Особенности проекта
Айдентика бренда построена на разнообразных иллюстрациях, поэтому на сайте и в коммуникациях появились утка-бухгалтер, утка-дизайнер и другие сущности, которые есть у DuckAds.
DuckAds — международное диджитал-агентство полного цикла. Задачей было создать айдентику для бренда и собрать сайт на основе обновленного брендинга.
Решение
Взяли за основу нейминг агентства и предложили харизматичного маскота — утку, которая трансформируется и кастомизируется под разные задачи. Сделали иллюстрации в стиле маскота и дополнили их игривым, акцентным шрифтом в заголовках. Главный цветовой акцент сайта — оранжевый, под стать оформлению маскота.
Результат
Новый визуальный стиль отвечает неймингу, духу и Tone of Voice бренда. Трендовая верстка сделала сайт более удобным для пользователя.
Особенности проекта
Айдентика бренда построена на разнообразных иллюстрациях, поэтому на сайте и в коммуникациях появились утка-бухгалтер, утка-дизайнер и другие сущности, которые есть у DuckAds.
клиент
DuckAds
участник
Mish Product Lab
команда
Сергей Кириллов, Арт-директор
Сергей Петров, Графический дизайнер
Христина Денисова, Иллюстратор
Виктория Иванова, Графический дизайнер