Новая айдентика

ЖК «Лемонграсс» от застройщика «Современник»

Описание работы
«Лемонграсс» — жилой комплекс в Туле от застройщика «Современник» для семей с перспективными взглядами на жизнь: у аудитории есть потребность в обновлении, но им мало просто хорошего дома.

Так родилась идея бренда:  «Дома, наполненные свежестью, зеленью и вкусом к жизни».

Использовали метафору свежести, как новый взгляд на жизнь людей и возможность выделиться на фоне конкурентов, дать яркое и интересное жилье.

Выбрали название «Лемонграсс» — ярко-зеленое растение со свежим ароматом, которое является метафорой свежести, яркости и новой̆ жизни в наших домах.

Айдентика продолжает тему переосмысления русскости, заложенной в бренде девелопера «Современник» с его строгим, монументальным текстом и иллюстрациями от руки. В их новом ЖК мы добавили текст с рукописными элементами и создали коллажи с знакомыми русскими образами. Используем культурный код нашего потребителя, но стилистически обновленный, приправленный свежестью и новизной.

Идею бренда помогает раскрывать сувенирная продукция: бутылка березового сока с лемонграссом; семена лемонграсса, базилика, мяты; набор горшков для своего аптекарского огорода; скотч с фирменным паттерном. А еще стильный пакет с пакетами. И не говорите, что у вас такого нет! Только у наших жителей он брендированный и веселый.
клиент
«Современник»
участник
Fenomen branding agency
команда
Семен Либерман, CEO Fenomen
Людмила Бочкарева, директор по стратегии Fenomen
Тим Аввакумов, арт-директор Fenomen
Мария Колотова, исполнительный директор Fenomen
Город
г.Екатеринбург
видео
https://vimeo.com/1000277605