Новая айдентика
            ЖК «Лемонграсс» от застройщика «Современник»
Описание работы
            «Лемонграсс» — жилой комплекс в Туле от застройщика «Современник» для семей с перспективными взглядами на жизнь: у аудитории есть потребность в обновлении, но им мало просто хорошего дома. 
Так родилась идея бренда: «Дома, наполненные свежестью, зеленью и вкусом к жизни».
Использовали метафору свежести, как новый взгляд на жизнь людей и возможность выделиться на фоне конкурентов, дать яркое и интересное жилье.
Выбрали название «Лемонграсс» — ярко-зеленое растение со свежим ароматом, которое является метафорой свежести, яркости и новой̆ жизни в наших домах.
Айдентика продолжает тему переосмысления русскости, заложенной в бренде девелопера «Современник» с его строгим, монументальным текстом и иллюстрациями от руки. В их новом ЖК мы добавили текст с рукописными элементами и создали коллажи с знакомыми русскими образами. Используем культурный код нашего потребителя, но стилистически обновленный, приправленный свежестью и новизной.
Идею бренда помогает раскрывать сувенирная продукция: бутылка березового сока с лемонграссом; семена лемонграсса, базилика, мяты; набор горшков для своего аптекарского огорода; скотч с фирменным паттерном. А еще стильный пакет с пакетами. И не говорите, что у вас такого нет! Только у наших жителей он брендированный и веселый.
            Так родилась идея бренда: «Дома, наполненные свежестью, зеленью и вкусом к жизни».
Использовали метафору свежести, как новый взгляд на жизнь людей и возможность выделиться на фоне конкурентов, дать яркое и интересное жилье.
Выбрали название «Лемонграсс» — ярко-зеленое растение со свежим ароматом, которое является метафорой свежести, яркости и новой̆ жизни в наших домах.
Айдентика продолжает тему переосмысления русскости, заложенной в бренде девелопера «Современник» с его строгим, монументальным текстом и иллюстрациями от руки. В их новом ЖК мы добавили текст с рукописными элементами и создали коллажи с знакомыми русскими образами. Используем культурный код нашего потребителя, но стилистически обновленный, приправленный свежестью и новизной.
Идею бренда помогает раскрывать сувенирная продукция: бутылка березового сока с лемонграссом; семена лемонграсса, базилика, мяты; набор горшков для своего аптекарского огорода; скотч с фирменным паттерном. А еще стильный пакет с пакетами. И не говорите, что у вас такого нет! Только у наших жителей он брендированный и веселый.
клиент
                        «Современник»
                    
                    участник
                    
                                                                                    Fenomen branding agency                                                    
                                            
                                            команда
                        Семен Либерман, CEO Fenomen
                                                            Людмила Бочкарева, директор по стратегии Fenomen
                                                            Тим Аввакумов, арт-директор Fenomen
                                                            Мария Колотова, исполнительный директор Fenomen
                                                     
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                