Новая айдентика
Новая айдентика для производителя крафтового пива Magic Mess
Описание работы
Magic Mess — крафтовая пивоварня, которая открылась в 2021 году в Санкт-Петербурге. Компания уже стала самым быстро развивающимся производителем в сфере крафта в России.
Основной задачей в разработке нового стиля стало создание запоминающегося и неординарного логотипа, способного отразить кредо пивоварни: «создавать уникальный продукт из полного хаоса вопреки правилам». При этом клиент хотел дизайн, который не будет конкурировать с иллюстрациями на упаковке, а подчеркнет идентичность бренда вне самого продукта.
В новый фирменный стиль была интегрирована утка — маскот компании, который не просто талисман бренда, а отражение команды — ее сплоченности, активности и тесной связи. Логотип выполнен в панковском стиле, его дополняет эффект потертости. Шрифт логотипа подчеркивает идею беспорядка и хаотичности.
Сокращенная версия логотипа без знака и графические элементы помогают дополнять фотографии продукции компании. Также на основе элементов логотипа был создан фирменный паттерн.
Основной задачей в разработке нового стиля стало создание запоминающегося и неординарного логотипа, способного отразить кредо пивоварни: «создавать уникальный продукт из полного хаоса вопреки правилам». При этом клиент хотел дизайн, который не будет конкурировать с иллюстрациями на упаковке, а подчеркнет идентичность бренда вне самого продукта.
В новый фирменный стиль была интегрирована утка — маскот компании, который не просто талисман бренда, а отражение команды — ее сплоченности, активности и тесной связи. Логотип выполнен в панковском стиле, его дополняет эффект потертости. Шрифт логотипа подчеркивает идею беспорядка и хаотичности.
Сокращенная версия логотипа без знака и графические элементы помогают дополнять фотографии продукции компании. Также на основе элементов логотипа был создан фирменный паттерн.
клиент
Magic Mess
участник
Логомашина
команда
Александра Чиркова, Менеджер
Глеб Самсонов, ведущий дизайнер
Татьяна Ивлева, арт-директор